Одному отдаваясь, мечтать о другом -
Неиспробованном, невкушенном,
Незнакомым вчера, кто сегодня знаком
И прикинется завтра влюбленным.
Одному отдаваясь, мечтать о другом -
Неиспробованном, невкушенном,
Незнакомым вчера, кто сегодня знаком
И прикинется завтра влюбленным.
Одному отдаваясь, мечтать о другом -
Неиспробованном, невкушенном,
Незнакомым вчера, кто сегодня знаком
И прикинется завтра влюбленным.
Изменить бы! Кому? Ах, не все ли равно!
Предыдущему. Каждому. Ясно.
С кем? И это неважно. На свете одно
Изменяющееся прекрасно.
Женщины любят не мужчин, а Любовь, мужчины — не Любовь, а женщин. Женщины никогда не изменяют. Мужчины — всегда.
— Если мужчина изменяет, он изменяет с женщиной более некрасивой, более невоспитанной и стервой. И знаешь, почему?
— Почему?
— От комплекса неполноценности. Потому что на самом деле, он не достоин женщины, а не она его. Он не может это переварить и чтобы удовлетворить свое эго, изменяет ей с менее достойной женщиной. Это мое личное мнение.
Моя жена всех женщин мне дороже
Величественною своей душой.
Всю мощь, всю власть изведать ей дай Боже
Моей любви воистину большой.
Если мужчина, изменяя вам, рассказывает об этом и смеётся за вашей спиной, — это настоящая измена; если он бывает с другой у ваших общих друзей — это оскорбление, на мой взгляд, непростительное. Если же он проведет часок у женщины и вы об этом не узнаете — да если и узнаете, всё равно, что такого? Это не страшно. Самое обидное — это когда любимый мужчина «интересуется» другой женщиной. Я могла две ночи не спать и плакать в подушку, оттого что ревновала, — но я могла не спать неделю, оттого что была счастлива.
Налево всегда ходят от себя. Это только кажется, что от любимых, на самом деле от себя. Сходишь и понимаешь, что от себя не уйти.
Власть мужчины состоит в том, что он может сделать женщину счастливой. Для женщины любовь и дети — главное в жизни. У мужчины есть ещё дело — работа, служба… Кроме того, общество по-разному относится к изменам мужчин и женщин. Изменять — это вроде как привилегия мужчин, за это их не очень-то осуждают. У брошенных женщин, да ещё с ребенком, возможностей начать всё сначала куда меньше.
«Почему?» — вот по-настоящему мужской вопрос. Его диктуют представления о мужественности, возобладавшие в конце двадцатого века. «Я хочу знать, почему ты это сделала». Как будто я машина с неисправным клапаном или робот, у которого перегорели клеммы, и он теперь готовит бифштекс на завтрак, а яичницу — на ужин. Быть может, женщины сходят с ума вовсе не от сексуальных проблем, а из-за этого вот прямого мужского «почему?».
По-хорошему, мужчина, который живет с любимой женщиной, вообще не должен завязывать отношения на стороне, даже случайно. Если, конечно, он уже вышел из подросткового возраста.