Как только начинаешь вникать в мотивы поведения людей, так сталкиваешься с бесконечным количеством объяснений.
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина,
Мгновенья раздают кому — позор,
Кому — беславье, а кому — бессмертие.
Как только начинаешь вникать в мотивы поведения людей, так сталкиваешься с бесконечным количеством объяснений.
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина,
Мгновенья раздают кому — позор,
Кому — беславье, а кому — бессмертие.
Ни может быть ни промедления, ни компромиссов. Мы придерживаемся или принципов жизни, которые святы и неприкосновенны, или же принципов смерти, воплощения зла. Но если мы посмотрим на себя, то увидим, что нас привлекают принципы смерти.
Я никогда... никогда не ел замороженный йогурт, у меня не было домашнего пони, ничего не получал от Санты-Клауса, никому не доверял свою безопасность, да я вообще никому ничего не доверял! Никогда не пел перед толпой народа, как будто все прекрасно, как будто все игра. И уж точно не резал вены, чтобы привлечь к себе внимание!
Причины же смертных и простительных грехов следующие:
1. Это из-за злых привычек, то есть когда человек, находясь в плохих сообществах, перенимает от людей греховные навыки.
2. Из-за невежества, то есть когда человек, не зная Св. Писания, заповедей и творения св. отцов, творит зло, думая, что делает доброе.
3. Из-за природы плоти, то есть из-за преобладания какой-либо из четырех стихий. Так, например, у гневливого преобладает огонь, у похотливых, легкомысленных и гордых – воздух. Земля преобладает у печальных, а вода в лентяях.
4. Из-за злых ухищрений сатаны.
Нет лучшей «музыки в человеке», чем скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место.
Даже когда есть причина, надо собраться и взять себя в руки. А если нет серьезной причины – тем более. Сейчас же соберись, ступай на кухню и поставь чайник.
Каждый человек сам отвечает за то, что с ним происходит. Но избежать несчастных случаев не дано никому. Не рассчитывай на то, что это удастся тебе. Важно лишь то, как ты выходишь из ситуации, как справляешься с потерями.
«Случайный выбор жертв», «Отсутствие очевидных мотивов» — эти газетные клише полицейские детективы, расследующие убийства, повторяли не иначе, как матерясь.
— Где ты, чёрт возьми, была?
— Сначала на пляже. Потом спала в машине. Я пытаюсь понять что я делаю в Лос-Анджелесе.
— И что же ты делаешь в Лос-Анджелесе?
— Я не знаю! Не знаю что я вообще делаю на этом свете. Дженни, я больше не понимаю кто я есть.
— Знаешь, что? Никто не понимает кто он есть. Видишь ли, такова жизнь. Ты идёшь по жизни и пытаешься понять кто ты. И, возможно, никогда этого не поймёшь.
— Похоже, ты знаешь кто ты есть.
— Абсолютно нет. Я лишь... Я лишь изображаю из себя нормального, зрелого человека.