Как он отреагировал? Это закрытая информация. Но мы не ссорились. Как можно поссориться, если говорил только я.
Стоит ли сердить кого-нибудь или затевать ссору, если гнев на лице противника пагубно отражается на собственном здоровье?
Как он отреагировал? Это закрытая информация. Но мы не ссорились. Как можно поссориться, если говорил только я.
Стоит ли сердить кого-нибудь или затевать ссору, если гнев на лице противника пагубно отражается на собственном здоровье?
— Говорить буду я, не будем спорить при окружном прокуроре.
— Идея отличная, но говорить буду я.
— Даже об этом спорим...
Заповедь Фергюсона: Настоящий кризис имеет место, когда вы не в состоянии сказать: «Давайте всё забудем».
Моя мама, когда мои дети ругались, старшие, мама — человек потрясающего чувства юмора (моя мама потрясающий человек, в отличие от её сына), она говорит: «Вы учтите, когда брат с сестрой ругаются — Африке в этот момент умирает животное!» С позиции статистики — это абсолютная правда, с позиции логики — правды нет.
Дамы, нужно отдать вам должное — вы классно ссоритесь! Ссориться — это прям ваше. Самый ужасный тип ссоры — это когда ты не знаешь, почему вы поссорились. Когда она поругалась с тобой без тебя. Знаете эту ситуацию? Когда заходишь в квартиру и напряжение какое-то такое, потом ты смотришь, она сидит и смотрит телевизор выключенный. Ты спрашиваешь: «Дорогая, что случилось?» А тебе в ответ: «Ничего!» Ты ей: «А, может быть, ты всё-таки мне объяснишь?» «Если ты не понимаешь — я не буду тебе ничего объяснять!»
Девочки, нам всё надо объяснять. Мы внутри всегда мальчики. Мне 33 годика.
— Слушай, я ведь говорил: я не смогу о тебе заботиться. Не смогу. Я даже о себе позаботиться не могу.
— Это точно! У тебя отобрали семью, а ты бегаешь от закона, и так будет всегда! Зачем мне вообще с тобой связываться? Твоя жизнь такая же паршивая, как моя. Но я знаю, где выход, и больше не дам себя обмануть.
— И гордишься этим, да? Что теперь сделаешь, порежешь вены? Наглотаешься таблеток? Прыгнешь с другой крыши?
— На этот раз попробую с моста.
— Знаешь, почему тебе нравятся такие люди, как Мэтью? Потому что им на тебя наплевать. Ты им безразлична. Любимая поза — жертва кошмарного мира. Какая ужасная жизнь у нашей Шон! Но знаешь, у всех то же самое! Ты трусиха, Шон. Знаешь, что? Нормальные люди о кремации не мечтают!
— Вы так преданы друг другу. Неужели вы никогда не ссоритесь?
— Никогда. Я просто не вижу смысла двум влюбленным говорить друг другу гадости.
— Я говорил когда-то то же самое этому куску говна.