История странного подростка (Teenage Dirtbag)

Над озером расстилался туман, проходя прямо через мое тело, скользя по лицу. Он знал, что я был совсем один, сейчас я это чувствую. Вода — это одеяло, и оно удерживает меня внизу. Сегодня я тону в холодной черной глубокой жидкой ночи. Все остальное — просто размытые говорящие лица. Они поедают меня, они меня бьют, они помогают мне утонуть.

0.00

Другие цитаты по теме

Красивый осенний день. И не только из-за огненных золотых листьев и прохладного воздуха, наполненного запахом сосны. А из-за того, что я счастливый молодой парень, вышедший на охоту, которую люблю. Вышедший на охоту вместе со своим братом, который, я верю, сам Бог. В такой день думаешь, что мир — это хорошее и счастливое место. Может быть, сегодня тот день, когда мы добудем лося. Сосновые иголки хрустят у меня под ногами. О-оу, слишком много шума. Мой брат-Бог говорит мне быть потише, но я не могу. И тогда он в меня стреляет.

С самого дня моего рождения во мне этот зверь со слепящим оскалом. Он дышит. Он просто кипит. Он ходит кругами по комнате. Он хочет, чтобы я был один. Подкрадывается. Низко приседает перед смертельным прыжком. Краем глаза я его вижу, но взгляд мой сфокусирован на тебе. На твоих глазах. Таких же диких, как и мои… Может, сегодня я убью его. Подбегу к двери, скроюсь от звука, от запаха. Открою дверь, чтобы увидеть тебя. Чтобы дышать тобой… Не дай мне исчезнуть, раствориться в этом звере…

Мы хотели бы быть свободными, а чувствуем себя брошенными.

И теперь ты вправе петь по переходам

От одних других к совсем другим другим.

— Общение приносит целительный эффект. Если оставаться в одиночестве, усиливается чувство отчуждения.

— Значит, если кто-то хочет побыть один, то он болен?

В детстве, если я чувствовал себя маленьким и одиноким, я смотрел на звёзды. Гадал, есть ли где-то там жизнь. Оказывается, я смотрел не туда.

Север крошит металл, но щадит стекло.

Учит гортань проговаривать «впусти».

Холод меня воспитал и вложил перо

в пальцы, чтоб их согреть в горсти.

Замерзая, я вижу, как за моря

солнце садится и никого кругом.

То ли по льду каблук скользит, то ли сама земля

закругляется под каблуком.

И в гортани моей, где положен смех

или речь, или горячий чай,

всё отчётливей раздается снег

и чернеет, что твой Седов, «прощай».

Органы чувств — обоняние и осязание, зрение и слух — молчали, единственное, что я чувствовал, так это пустоту. Опустошённость. Одиночество. Я знал: всё кончено, никто больше меня не побеспокоит, не подойдёт ко мне, не возьмёт за руку. Всё прошло. Никому я не нужен, никто не потащит меня со слезами куда-то. Всё кончилось внезапно, как проходит вдруг озноб, как нежданно рассеивается туман.

Всё кончено.

Одиночество! Да ты понятия не имеешь, как я жила без тебя первые годы! Самым страшным для меня было забыть твой запах. Когда шёл дождь, я украдкой выбегала на улицу, брала горстку влажной земли и нюхала, чтобы вспомнить «те» запахи, так сильно я боялась позабыть аромат твоей кожи.

Знаю, что встречу тебя с другим.

Лучше это была б не ты, но рядом с ним ты идёшь.