Невозможно добиться, чтобы английский суд присяжных вынес приговор за содомию. Половина присяжных не верит, что нечто подобное возможно физически, а другая половина сама занимается этим.
Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным.
Невозможно добиться, чтобы английский суд присяжных вынес приговор за содомию. Половина присяжных не верит, что нечто подобное возможно физически, а другая половина сама занимается этим.
— Я влюбился по переписке. Влюбился в Майка.
— О, ясно, ясно... А знаешь, я ведь так и знал. И я польщён, что ты мне первому рассказал. Можешь признаться предкам, что ты голубой.
— Ты идиот. Майк — девушка.
— Нет-нет, всё ясно. Один раз ты девушка, другой раз — он, а порой вы с ним оба девушки.
В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюхов, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе: «Это тяжело, давай, я понесу» или «Накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней».
— Считаете себя самым умным? Но я играю в эту игру лучше вас.
— Кажется, вы не рады торжеству добра?
— Вы меня обошли, но я вас поймаю за задницу!
— Мне хорошо известно о ваших наклонностях.
— Что я сделал?
— О чём ты говоришь?
— Я любил тебя, я поддерживал тебя в любых твоих начинаниях. Я предоставил тебе возможность исполнить твои мечты. Я не понимаю, за что ты меня наказываешь.
— Я ни за что тебя не наказываю.
— Я не понимаю. Ты такая красивая женщина.
— Папа...
— Ты когда-нибудь думала о том дне, когда предстанешь перед божьим судом? Что ты ему скажешь, когда он откроет книгу жизни и зачитает твои грехи?
— Я скажу: «Я твоё создание, и я этим горжусь».
Либерализм — это не социализм и никогда им не будет... Социализм стремится искоренить богатство, либерализм — бедность. Социализм уничтожает личную заинтересованность, либерализм ее охраняет, примерив с правами общества. Социализм губит предпринимательство, либерализм лишь освобождает его от гнета привилегий... Социализм ставит во главу углу регламент, либерализм — человека. Социализм критикует капитал, либерализм — монополии.
Нас Всевышний создал мужчинами, женщинами, животными — и где написано в религии или везде, что за кошку надо выйти замуж? Или оставить свое наследство кошке? Это нетрадиционные, психически ненормальные вещи, мы этого не понимаем.
— Я слышал, что такое случается. У французов особенно.
— У кого же еще, как не у этих извращенцев?
Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь — и это самое главное!