— Ты что думаешь, что Ноа убийца?
— Я просто говорю, что в каждом детективе есть безобидный чувак, обычно он сосед жертвы или ее менеджер. И он такой бу «Сьюзи мертва»?
— Ты что думаешь, что Ноа убийца?
— Я просто говорю, что в каждом детективе есть безобидный чувак, обычно он сосед жертвы или ее менеджер. И он такой бу «Сьюзи мертва»?
― Ладно, ребята, идите туда, а мы с Ноа пойдём туда. Встретимся сзади.
― Звучит, как начало массы плохих решений.
― Напишите на себе группу крови и оставьте родным прощальные письма. Время Шейки-Джейки.
— Думаешь, всё начинается заново?
— Да, я уверен.
— Почему он это сделал так, у всех на виду?
— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.
— И что же? Теперь убийца осмелеет?
— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...
— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.
— Думаешь, всё начинается заново?
— Да, я уверен.
— Почему он это сделал так, у всех на виду?
— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.
— И что же? Теперь убийца осмелеет?
— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...
— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.
— Мама сказала, что ты убийца.
— Но я солдат.
— А есть разница?
— Если тебе это нравится, то ты убийца.
Убийца, в сущности, есть высший вид игрока, ибо его ставка — не деньги, а собственная жизнь.
— Почему ты никого не позвала, а сразу побежала к нему?
— Потому что когда меня ранили, я помню, как думала, что лицо моего убийцы — это последнее, что я увижу. То же самое могло случиться с ним. Он должен был увидеть что-то хорошее перед смертью.
В результате убийства, жертвой является убитый. Но когда Рэтчет убил Дейзи Армстронг, жизнь дюжины людей была нарушена, искалечена, оборвана. Они жаждали справедливости. И надо наконец понять, кто из этих истерзанных душ, кто именно стал убийцей?