Я хочу в это верить. Но не верю.
― Я тут подумал...
― Твоя мама бы тобой гордилась.
Я хочу в это верить. Но не верю.
― Я тут подумал...
― Твоя мама бы тобой гордилась.
— Ты что думаешь, что Ноа убийца?
— Я просто говорю, что в каждом детективе есть безобидный чувак, обычно он сосед жертвы или ее менеджер. И он такой бу «Сьюзи мертва»?
― Стой, а на чём Ноа помешан?
― На убийствах, Брендоне Джонсе, «Морге»... Я не знаю, Ноа помешанный по природе!
― Так тихо.
― Да, пока не начались крики, погоня...
Нужна хоть одна недоступная красотка, чтобы оставаться реалистом.
Кто знает? Может, мне суждено умереть в одиночестве.
— Думаешь, всё начинается заново?
— Да, я уверен.
— Почему он это сделал так, у всех на виду?
— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.
— И что же? Теперь убийца осмелеет?
— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...
— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.
— О, Господи. О, Господи. Это ты. Нет. Нет, Киран. Скажи мне, что я ошибаюсь.
— Киран?
— Ты не ошибаешься.
— Думаешь, всё начинается заново?
— Да, я уверен.
— Почему он это сделал так, у всех на виду?
— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.
— И что же? Теперь убийца осмелеет?
— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...
— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.
Объявление по школьному радио:
― Здравствуйте, учащиеся! Это мэр Мэддокс. Многие родители обеспокоены приближающимся карнавалом «Дни Лейквуда». Ваша безопасность ― наша первоочередная задача. Но мы ни за что не пропустим столетний юбилей нашего города. Наша история доказала, что мы способны преодолевать любые невзгоды.
― И гибнуть при этом.