Крик (Scream)

― Здесь что-то не так... Ну, то есть, почему он вдруг изменил игру?

― Он же играет не в шашки, а в шахматы. Началось это с Райли, а теперь Уилл. Он заставляет тебя решать кому жить, а кому умереть.

― Мне дороги все мои фигуры. Он прячется за маской, я не могу у него ничего отнять.

― Если не выяснишь кто он. А до тех пор он будет повышать ставки. И эта его затея привести нас сюда ― он будто хочет, чтобы ты думала, что у тебя есть власть, которую он потом отнимет.

― Ты как-будто им восхищаешься.

― Что? Нет! Он же безумный псих-убийца-неудачник.

― Если он хочет, чтобы я нашла Уилла, почему не оставил дверь открытой?

― Это классика ― кошки-мышки. Он любит поиграть с едой перед ужином.

Привет, Киран. Кто тебе сказал, что ты можешь носить мою маску?

Я хочу в это верить. Но не верю.

― Если Бренсон ― убийца, зачем он пошёл работать в школу? Есть места более неприметные.

― Прячется у всех на виду. Сама подумай ― его класс, как витрина для убийцы. Выбирай, убивай, повторяй сколько влезет.

― Ладно, а как он выбирает?

― По архетипам. Например, Нина ― мега-самка, Тайлер ― бунтарь, Райли ― умница, а теперь Уилл ― спортсмен.

― Если он мочит всех членов «Клуба «Завтрак», то осталась только странная девочка, которая ходит в чёрном?

— Думаешь, всё начинается заново?

— Да, я уверен.

— Почему он это сделал так, у всех на виду?

— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.

— И что же? Теперь убийца осмелеет?

— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...

— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.

— Думаешь, всё начинается заново?

— Да, я уверен.

— Почему он это сделал так, у всех на виду?

— Это было заявление, выход в свет, классическое завершение первого акта.

— И что же? Теперь убийца осмелеет?

— Вот именно, начался второй акт, а значит, теперь у каждого из нас на спине мишень, до тех пор пока...

— Кто-то не выяснит личность убийцы и не остановит его.

Нужна хоть одна недоступная красотка, чтобы оставаться реалистом.

― В девяти случаях из десяти этот чувак ― убийца. И обычно он милый, забавный и гиперумный.

― Ну, тогда ты вне подозрений.

— Ты что думаешь, что Ноа убийца?

— Я просто говорю, что в каждом детективе есть безобидный чувак, обычно он сосед жертвы или ее менеджер. И он такой бу «Сьюзи мертва»?

Хоть я и люблю хорошие фильмы ужасов, но в жизни всё куда страшнее.