Герой (Ying xiong)

Другие цитаты по теме

Я понял. Иероглиф Сломанного Меча не о мече. Он об идеале фехтовального мастерства. Первое достижение мастера — единство человека и меча. Когда оно достигнуто, даже травинка может стать оружием. Второе достижение — когда меч существует лишь в сердце мастера, отсутствуя в его руке. Тогда врага можно поразить за сто шагов голыми руками. Но высшее достижение искусства боя на мечах — это отсутствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Тогда воин пребывает в гармонии с миром. Его иероглиф не о смерти… он о мире.

Мне грустно, когда я думаю, что показал только, как боевые искусства причиняют людям боль. Мне не выпало шанса доказать, что самое главное — это не бой. Это познание гармонии Инь и Ян, баланса между черным и белым. Только познав гармонию, ты станешь великим.

Изучение боевых искусств сделает умного от природы ещё умнее, а глупого от природы — не столь безнадёжным.

Никакое боевое искусство вам не поддастся, пока вы настроены на зло.

В фильмах не то чтобы очень изощренно дрался. Конечно, мне нравится наносить высокие удары ногами, валить противников приемами каратэ, но мне кажется, что просто демонстрация физической мощи смотрится не хуже. Особенно когда ее демонстрирует такой здоровый парень как я.

— Ну расскажи нам, как ты его порезал!

— Я его порезал, но не ножом, чувак!

— Вчера ты точно мне сказал, что зарезал гада!

— Я его исполосовал вот этими руками! У меня стальной пояс по кунг-фу. Брюс Ли был моим сенсеем.

— Кто-то из-за тебя в больницу загремел. А у тебя даже синяков нет!

— Вот именно!

— Потому что я по карате спец! Ты понял, нет? А у таких профи все синяки не снаружи, а внутри! И слабость они свою не показывают!

Поначалу я был лишь каратистом, который пробует себя в роли актера. Сегодня я стал актером.

Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воинов должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадания и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути, даже если это будет сам Будда. Эта истина является основой основ боевого искусства.

Я никогда не был жестоким, но контактный поединок помог мне самоутвердиться. Били меня, бил я — и мне это нравилось. Занимался я как одержимый: сотнями колол кирпичи и доски, на улицах постоянно ввязывался в драки, а на тренировки приходил, предварительно размявшись, чтобы сразу кинуться в спарринг.

Мой стиль боевых искусств — китайский винегрет.