Шарль Огюстен Сент-Бев

Другие цитаты по теме

Я очень ценю свои отношения с дочерью. Это правда. Для меня материнство — часть моей жизненной реализации. И в этом, я думаю, доля успеха. Когда ты чувствуешь ребёнка, и если видишь и слышишь, что ему в данный момент нужна твоя помощь и поддержка, ты оказываешься рядом. Дети растут, с каждым годом моментов, в которых вы «рядом» становиться всё меньше и меньше. Если у ребёнка было достаточно опыта родительской поддержки и принятия в раннем и дошкольном детстве (если в жизни ребёнка не было сильных травмирующих ситуаций), в подростковый период родители будут радоваться умению ребёнка справляться со своими проблемами и возможному приглашению к обсуждению спорных вопросов.

И это тоже маленький секрет большого семейного счастья — говорите со своими детьми и слушайтесь их. Они мудрее нас.

Когда на долю семьи выпадают серьезные тяготы, достаётся не только взрослым, но и детям. Причём детям иногда даже в большей степени, нежели мы себе представляем.

Знаете, что мне кажется самым странным? У них уже было двое детей и женщина еще одного вынашивает. Имхо, на твитче надо чаще рекламировать ****оны, а не ****ого бамблби и пубг.

Все вокруг говорят, что семья — это творчество, тяжёлый труд, но на самом деле почти все дети — результат пьянки и легкомыслия.

Плевал я на то, что люди говорят. Если есть однополая пара, или мужчина и женщина, или одинокий человек, который обеспечит ребенку дом, любовь и заботу, то никто не должен стоять на пути усыновления.

Многие годы мы, что называется, дружили семьями. Хотя, положа руку на сердце, семья — настоящая семья — была только у Замойских, потому что настоящая семья та, в которой есть дети.

Знаете, что мне кажется самым странным? У них уже было двое детей и женщина еще одного вынашивает. Имхо, на твитче надо чаще рекламировать ****оны, а не ****ого бамблби и пубг.

— Не цепляйся к нему из-за школы! Не всем даётся.

— Он твой сын!

— Мой сын?!

— Да. Генри Джонс Третий!

— Почему он у тебя бросил школу?!

— Наверное, отец так и думает. Жаль только он не делится с нами.

— Началось.

— Что?

— Сэм, мы год искали отца, а теперь мы с ним всего пару часов, а ты уже зудишь.

— Нет. Я счастлив, что он невредим. Я счастлив, что мы вместе.

— Чудно.

— Но, он обращается с нами, как с детьми.

— Боже.