Джон Барроумен

Плевал я на то, что люди говорят. Если есть однополая пара, или мужчина и женщина, или одинокий человек, который обеспечит ребенку дом, любовь и заботу, то никто не должен стоять на пути усыновления.

7.00

Другие цитаты по теме

Проблема сия наверняка намного шире, нежели конкретные беды любого из участвующих в этой истории лиц: дети Альмины были рождены в то время, когда старая поговорка «детей следует видеть, но не слышать» являлась не смешным старомодным клише, а констатацией факта.

Убеждена, что как только мой ребенок вдруг поймет-почувствует, что в Семье есть то, что его не касается, мы станем друг другу чужими.

Доверие по максимуму, сопереживание, сострадание, сорадость каждому, кого ты называешь «Моя Семья».

И ещё знание о том, что твоё мнение, твоё «Я» важно. Что тебя слышат, что к тебе прислушиваются. Что если ты говоришь категорическое «Нет» и готов объяснить почему, то семейное решение будет приниматься исходя и из твоего слова тоже.

Но даже пара полных неудачников может пережить многое, если они будут вместе. Так что послушайте моего совета, и заводите детей, как только сможете. Дети — лучшая причина преодолевать шторма жизни.

Дом – это не предметы, стоимостью несколько тысяч долларов и не изыски современных дизайнеров, а уютные мелочи, голоса детей, запах домашней еды, разбросанные по полу игрушки, книжный шкаф и просто ощущение собственного уютного маленького мира…

Чики, милая, детей заводят по любви, а не от одиночества. Нельзя заполнять пустоту ребенком.

С каждым словом, которое мы произносим, с каждым действием, которое мы совершаем, мы понимаем, что за нами наблюдают наши дети. Как родители, мы являемся их самым важным примером для подражания.

Только... обещай мне, Джим. Когда ты уйдешь, а потом вернешься, пусть у тебя будет куча детей. Пусть носятся вокруг. Позволь мне когда-нибудь побаловать их.

У каждого из наших детей свой Путь и своя история. Они станут строить свои семьи или по подобию того, что видят сейчас или вопреки. Чтобы помочь счастью наших детей завтра, мы, родители можем лишь одно — быть искренними сегодня.

И там, в теплом свете лампы, они увидели то, что хотел им показать Лео Ауфман. В столовой за маленьким столиком Саул и Маршалл играли в шахматы. Ребекка накрывала стол к ужину. Ноэми вырезала из бумаги платья для своих кукол. Рут рисовала акварелью. Джозеф пускал по рельсам заводной паровоз. Дверь в кухню была открыта: там, в облаке пара, Лина Ауфман вынимала из духовки дымящуюся кастрюлю с жарким. Все руки, все лица жили и двигались. Из за стекол чуть слышно доносились голоса. Кто то звонко распевал песню. Пахло свежим хлебом, и ясно было, что это – самый настоящий хлеб, который сейчас намажут настоящим маслом. Тут было все, что надо, и все это – живое, неподдельное.

Всё на своих местах, как быть должно:

Отец и Мать, счастливые детишки.

Все говорят: «Вот парню повезло!»,

Но жизнь – решения, не сказок книжка.

Удача так сопутствует ему,

Но это не везение, не чудо.

Он сам защитник дому своему.

Сам так решил – лишь он один, не люди.

Сам выбрал путь и сам его прошёл,

С женою об руку и с пониманьем в сердце.

И сам свою любовь теперь обрёл.

А людям всё не можется, не верится.