Мы гуляем руки в брюки
И повсюду мы втроём,
Подзатыльники со скуки
Мы бесплатно раздаём.
Мы дворовые герои -
Не боимся никого,
И всегда, конечно, трое -
Одолеем одного.
Мы гуляем руки в брюки
И повсюду мы втроём,
Подзатыльники со скуки
Мы бесплатно раздаём.
Мы дворовые герои -
Не боимся никого,
И всегда, конечно, трое -
Одолеем одного.
— Мне немного стыдно за то, что я столько лет подавлял себя...
— О чем ты говоришь?
— Я говорю про маму.
— Так дело в твоей маме?
— Я должен, Сол. Я должен ей признаться.
— О Боже! Не надо! Ты ничего не должен этому ирландскому Волан-де-Морту!
— ... Знакомится в баре с жертвой или в ресторане, напаивает её до бессознательного состояния, а утром жертва себя обнаруживает совсем в другом конце города, на остановке или просто на земле... И без всего!
— Голыми, что ли?
— Умерь свою фантазию, Краснов, до необходимого предела!
На одном ленинградском заводе произошел такой случай. Старый рабочий написал директору письмо. Взял лист наждачной бумаги и на оборотной стороне вывел:
«Когда мне наконец предоставят отдельное жильё?»
Удивленный директор вызвал рабочего: «Что это за фокус с наждаком?»
Рабочий ответил: «Обыкновенный лист ты бы использовал в сортире. А так ещё подумаешь малость…»
И рабочему, представьте себе, дали комнату. А директор впоследствии не расставался с этим письмом. В Смольном его демонстрировал на партийной конференции…
— Смотри не надорвись! Зачем ты ей будешь нужен, надорванный?
— Держишь фасоны, да?
— Да, держу! Только не фасоны, а фасон. Сколько лет живешь в Москве, не научился правильно говорить. Эх ты!
— Русский язык такой богатый, а я человек бедный.
Когда человек мыслит глубоко и серьёзно, ему плохо приходится среди широкой публики.
— Острые козырьки неуправляемые.
— Совершенно неуправляемые — пришли по каналу и распространились как триппер.
— Надеюсь, это бекон, приготовленный человеком.
— Да, сам лично утром убил хрюшку.
— Интересно, чем же?
— Фоткой твоего лица.