Лучшее предложение (La migliore offerta)

— На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью. Вы написали: «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное». Что вы имели в виду?

— Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то свое. Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь. Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдает себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.

0.00

Другие цитаты по теме

В антикварном мире существует четкая установка — никому не выдавать свои источники.

— Шестеренки — они ведь как люди. Если долго находятся вместе, то притираются друг к другу в итоге.

— То есть, со временем, любое сосуществование становится возможным?

— Я в этом убежден.

— Что-то случилось? Вы более озабочены, чем обычно!

— Переизбыток древоточцев и паутины при нехватке шедевров! Вот примерный вывод!

— Я пишу. Пишу романы, рассказы и тому подобное.

— Я хочу их прочесть. Непременно куплю.

— К счастью для нас обоих, вы не сможете это сделать… Я издаюсь под псевдонимом и чувствую отвращение к тому, что написала.

— Всем художникам это свойственно, мисс Ибитсон.

Интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен.

У всех бывают моменты, когда толпе предпочитают одиночество.

— Ну и как это, жить с женщиной?

— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.

— А сколько бы стоил такой автомат, если бы мы собрали его и запустили?

— Представь очень, очень солидную сумму. Ты ее представил?

— О, да! [улыбается]

— Возможно, ты ошибся, занизив ее.

— Вам удается сказать очень много, не сказав ничего!

— Сочту это комплиментом.

Любовь к искусству и умение держать в руках кисть ещё не делает человека художником. Нужен внутренний свет.

Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.