— Что-то случилось? Вы более озабочены, чем обычно!
— Переизбыток древоточцев и паутины при нехватке шедевров! Вот примерный вывод!
— Что-то случилось? Вы более озабочены, чем обычно!
— Переизбыток древоточцев и паутины при нехватке шедевров! Вот примерный вывод!
— Роберт, ты веришь, что любовь может быть подделкой?
— Ну… Если вспомнить ваши слова о подделках в искусстве, она не может быть полной подделкой.
— Если только любовь можно отнести к искусству.
— А что, было бы забавно, да? Её можно было бы выставить на аукционе и за лучшее предложение пережить величайшую любовную историю.
— У вас мобильный телефон? А модель-то новая!
— А я вот устаревшая! Не знаю, как им пользуются!
— Шестеренки — они ведь как люди. Если долго находятся вместе, то притираются друг к другу в итоге.
— То есть, со временем, любое сосуществование становится возможным?
— Я в этом убежден.
Будьте осторожны: вот так ошибки и совершаются. Если вы решили, что добились женщины, значит, вы выпустили из-под контроля стратегию… Не переставайте удивлять её, делайте то, что она не могла бы предвидеть. Поддайтесь азарту, рискните…
— Ну и как это, жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
Любовь к искусству и умение держать в руках кисть ещё не делает человека художником. Нужен внутренний свет.
— Я пишу. Пишу романы, рассказы и тому подобное.
— Я хочу их прочесть. Непременно куплю.
— К счастью для нас обоих, вы не сможете это сделать… Я издаюсь под псевдонимом и чувствую отвращение к тому, что написала.
— Всем художникам это свойственно, мисс Ибитсон.
— На днях в Интернете я обнаружила вашу давнюю статью. Вы написали: «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное». Что вы имели в виду?
— Копируя работу другого человека, художник не может удержаться от искушения внести что-то свое. Часто это какой-то пустяк, незначительная деталь. Случайный, казалось бы, мазок кистью, в котором копиист неизбежно выдает себя и обнаруживает собственные, и уже, конечно, истинные чувства.