Oh go and tell the king
that the sky is falling in
Oh go and tell the king
that the sky is falling in
Are you such a dreamer
To put the world to rights?
I'll stay home forever
Where two and two always makes five
Я всего лишь мечтатель,
Разве можно в жизни
Расставить всё на свои места?
Я навсегда останусь там где 2+2=5.
Целый день пишу небо. Просто провожу линию в нескольких сантиметрах от нижнего края. Это — земля. И больше не думаю ни о чём, кроме неба. Июньское небо. Декабрьское. Августовское. В весеннем дожде. В молниях. На заре. В сумерках. Написала уже с десяток небес. Только небо, больше ничего. Просто — линия, а над нею — небо.
Мы сегодня покорим это небо
Как мы не могли столько лет,
Или рухнем сгоревшей кометой
Сжигая дотла нашу жизнь.
Так что дергай рычаг и держись.
Если ты любишь смотреть на звездное небо,
Если оно привлекает тебя своей гармонией
И поражает своей необъятностью -
Значит у тебя в груди бьется живое сердце,
Значит оно сможет отзвучать на сокровенные слова о жизни Космоса.
— Так, первая линия обороны взята, благодаря моему «личному» участию, вам, господа, остаётся лишь захватить замок. [Небо покрывает туча]. Для тех, кто не слышал и для истории повторяю: первая линия обороны взята, благодаря моему «личному» участию, а им остаётся лишь захватить замок, для музея. Что такое? Почему темно? Почему темно? Разогнать облака! Поставить солнце на место! [небо вновь становится светлым].
— Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
— Полный порядок!
Вы можете быть под открытым небом и будете полностью свободны, но без любви вы будете в тюрьме, потому, что вам некуда будет лететь. Небо будет не для вас.
Столько путешествуя, она открыла для себя одну удивительную вещь: ни одни огни ночного города не сравнятся с красотой огней, освещающих родную землю. И даже звёзды на небе сияют ярче там, где твой дом.
В лазурном небе летит маленькая птичка. Море отражает эту лазурь. Но сама лазурь исходит от моря в небо. Небо плачет на море синими слезами. Среди этих синих слез есть маленькие птички.
Я легла там на спину и уставилась в равнодушное, безразличное к моим бедам небо. Я сомневалась, живёт ли там Бог и всё его небесное воинство.