Полдарк (Poldark)

— Что это? Тайник?

— Это придумала хозяйка, сэр. Она просила не говорить вам. Это на случай тяжелых времен.

— О чем еще ты мне не сказала?

— Вам нужен полный список того, что она делает, чтобы вы были в тепле, сытости и безопасности?

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты продолжаешь настаивать, что мы враги, но по сути, у нас с тобой много общего. Мы могли бы бы союзниками.

— Не дай мне Бог, так отчаяться.

— Жаль, что ты не танцуешь, Росс.

— Спасибо американскому мушкету, что избавил меня от этой пытки.

Из Мирового океана стрельнула подводная лодка баллистической ракетой, да хрен ее знает, она в ядерном или неядерном, пойди там разберись. Это же очень опасная вещь.

По сути, мы наблюдаем сейчас развал международной системы сдерживания вооружений, гонки вооружений. После выхода Соединённых Штатов из Договора по противоракетной обороне, который, я уже тысячу раз об этом сказал, тем не менее являлся краеугольным камнем в сфере нераспространения ядерного оружия и сдерживания гонки вооружений, после этого мы вынуждены ответить созданием новых систем оружия по преодолению этих систем ПРО. Пусть потом не пищат по поводу того, что мы добиваемся каких-то преимуществ. Мы не преимуществ добиваемся, а баланс сохраняем и обеспечиваем свою безопасность.

Надеюсь, мне никогда не придется испытать «мягкость» этого суда на себе.

Женщины. Все созданы разными. Одним сколько ни дай — всё мало. Другие ни за что не опустятся до такого унижения. А третьи, в трудной ситуации, не вешают нос и закатывают рукава.

— Я боюсь.

— Чего?

— Потерять тебя. Что ты уйдешь из моей жизни. Мысли, что наступит время, когда я больше не услышу твой голос, а ты мой.

Жизнь должна продолжаться. Нет ничего неизменного. Кроме тебя...

— Ты знаешь, что я поссорился с Джорджем?

— Нет, а из-за чего?

— Знаешь, такие вещи медленно накапливаются. Сначала едва замечаешь, а потом однажды просыпаешься с понимаем, что человек, которого ты годами считал другом — отъявленный и редкостный подлец.

— Я не отрицаю, что любил её. Задолго до нашей встречи она была моей первой, идеальной, недостижимой любовью.

— Поскольку я тупая, неидеальная простушка.

— Не простушка, но да — неидеальная. Человечная. Настоящая. И та ночь с Элизабет показала мне, и видит Бог, можно было и по-другому осознать, но моя гордыня и глупость не позволяла. Могу сказать одно: после той ночи, из-за неё, я понял, что если взять идеальную любовь и с низвести до неидеальной, то неидеальная окажется лучше. Моя истинная, настоящая и неослабевающая любовь — не она. Это ты.

Ради Бога, Родион Иваныч, убери пистолю, пальнёт ещё, убьет кого. Грех на душу брать за дураков. И Фросю приберите. Порвёт она их...