Большинство людей научились принимать вид серьёзного безразличия, клеймя необычные позиции в попытке казаться нормальными.
В условиях свободного рынка большинство учится новому с помощью демонстрации, а меньшинство свободно демонстрирует новое.
Большинство людей научились принимать вид серьёзного безразличия, клеймя необычные позиции в попытке казаться нормальными.
В условиях свободного рынка большинство учится новому с помощью демонстрации, а меньшинство свободно демонстрирует новое.
Я никогда не чувствовал себя комфортно с самим собой, потому что я никогда не была частью большинства.
Обычно ищут подтверждений
тому, что голосами обросло.
Тогда как смысла нет в обоснованьях
того, что стало общепризнанным давно.
Нет ничего отвратительнее большинства. Ведь оно состоит из немногих сильных, идущих впереди, из подлаживающихся хитрецов, из слабых, которые стараются не выделяться, и из толпы, которая семенит следом, не зная сама, чего она хочет.
(Нет ничего ненавистнее большинства: дорогу должно указывать небольшое число сильных людей, масса должна идти вслед за ними, не сознавая своей воли.)
Ай, Аллах! Ай, Аллах!
Ниспошли прогресс в делах!
Чтобы с этих пор по-новому
оставалось всё по-старому!
Почему-то считается, что деловой костюм должен быть скучным, строгим, суровым. И что удивительно, многие страдают подобными иллюзиями на тему офисного дресс-кода. А по ком траур, собственно? Где написано, что деловой образ должен быть в черно-сером облике «сицилийской вдовы»? Разумеется, в консервативном бизнесе в игривом костюмчике дефилировать не стоит. Но одеваться на работу, как на похороны, — это не демонстрация своей успешной карьеры и серьезных намерений, а полное неумение использовать возможности модной индустрии. Если вы откажетесь изо дня в день носить скучные мешковатые костюмы и черные старушечьи «лодочки» на низком каблуке, то, поверьте, ваше деловое величие не рухнет!