Суад. Сожженная заживо

Другие цитаты по теме

Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Она села на табурет, прижимая к себе черную хозяйственную сумку. И начала рыдать, причитать, вытирая слезы платком и качая головой.

Она плакала от горького стыда. Она плакала о себе и всей семье. И я видела ненависть в ее глазах.

Она скривилась, стала кусать губы и заплакала пуще прежнего: «Послушай меня, дочь моя, послушай. Я бы очень хотела, чтобы ты умерла, будет лучше, если ты умрешь. Твой брат молод, если ты не умрешь, у него будут проблемы».

Ты можешь выйти за кого угодно. Для брака нужно желание. Наш брак работает, потому что мы этого хотим. Если во всём полагаться только на любовь — ничего не получится. Любовь как ветер — то появляется, то исчезает. Выбери любого мужчину за пятьдесят в этом зале, мы могли бы выйти за любого из них. Вот этому нужна обычная — повседневная жизнь, ты будешь знать о его потребностях ещё до того, как он сам их поймёт, а вон тому — пространство, но это слишком долго, нужно просто помочь ему кончить, и он не будет тебя беспокоить.

Мужа не нашла, потому что всегда любила в мужчинах то, чего в них не было. Впрочем, они во мне также.

Я подобрала большой камень и начала бить себя по животу, через платье, чтобы вызвать кровотечение. Никто никогда не говорил мне, как в животе матери происходит рост ребенка. Я знала, что в определенный момент ребенок начинает шевелиться. Я видела беременной свою мать, я знала, сколько времени надо, чтобы ребенок появился на свет, но я не знала ничего другого. С какого момента ребенок живой? Я полагала, что с рождения, потому что именно в момент рождения, как я видела, мать решала, оставить его в живых или нет. Я горячо надеялась, а тогда у меня было три с половиной или четыре месяца беременности, что у меня возобновятся месячные.

Замужество такая скука. Вот я живу, не раздумывая, и мне всегда весело.

Моя мама тоже была учительницей в средней школе, но когда вышла замуж за отца, то, разумеется, оставила работу. Муж — это и так большая ответственность.

Я думала только о себе, которая захотела уйти, наплевав на всех остальных. Это хорошо сказать: «Я хочу умереть...» А каково другим?

Я девушка, а девушка должна идти быстро, низко опустив голову, словно она считает шаги.

Если бы мне сказали, что у меня голубые глаза, но при этом не дали мне зеркала, то я бы всю жизнь верила, что у меня голубые глаза. Зеркало — это культура, образование, знание себя и других.