Тайная жизнь Пиппы Ли (The Private Lives of Pippa Lee)

Ты можешь выйти за кого угодно. Для брака нужно желание. Наш брак работает, потому что мы этого хотим. Если во всём полагаться только на любовь — ничего не получится. Любовь как ветер — то появляется, то исчезает. Выбери любого мужчину за пятьдесят в этом зале, мы могли бы выйти за любого из них. Вот этому нужна обычная — повседневная жизнь, ты будешь знать о его потребностях ещё до того, как он сам их поймёт, а вон тому — пространство, но это слишком долго, нужно просто помочь ему кончить, и он не будет тебя беспокоить.

0.00

Другие цитаты по теме

Верующие, достигшие наибольшего в вере, — это те, кто обладает высокими благородными нравами. И лучшие из вас — те, кто наилучшим образом относится к своей жене [к мужу] (к своей семье).

Я пришел к пониманию того, что Матильда не противник, не спаситель, но попутчик, составляющий мне компанию в утомительном путешествии по реке жизни.

Делить своё сердце она не умела и со временем отдала его мужу...

Знаешь, я часто вспоминаю наше детство, годы, которые мы провели вместе во время учебы в университете. «Ах, что мы потеряли! — думаю я. — Как я мог позволить этому времени ускользнуть из наших рук?» А потом начинаю тайком винить в этом Рахель, — будто это она виновата в том, что детство уходит, будто она виновата в том, что я старею!

Мой муж вовсе не смотрит на меня как на женщину; что я самка: вещь приятная, потому что она красива, покорна, доставляет много удобства, рабочей выгоды и домашнего наслаждения; но в то же время – вещь. Которая не имеет ни самостоятельной воли, ни мнения, которая должна жить так, как ей муж приказывает, и не поднимать своего голоса, если не спрашивают; когда же милостиво спросят, поднять робко, просительно, совещательно – не больше. Он никогда не спрашивал моих советов. Он все делал сам и показывал мне уже сделанным.

В «Притче о болтливой жене» женщина-подавальщица проговорилась симпатичному чужаку о том, что у мужа в подушке зашит кошель с рубинами. Ночью пришли воры и зарезали обоих. А мораль сей легенды — будь, жена, мужу своему верной тенью. Желательно молчаливой.

Изменяют своим жёнам все мужчины,

Все мужчины изменяют, изменяют своим жёнам,

А я не такой, я не такой, я не такой,

Вот я не такой, я не такой, я не такой,

Именно я, именно я, я не такой,

Они все такие, а я у тебя один не такой!

Счастлив, кто может жену любить как любовницу, и несчастлив, кто любовнице позволяет любить себя как мужа.

Когда муж и жена не хотят слышать друг друга, их слышат соседи.

И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.