— Серьезно? Мы пытаемся спасти мир, а ты воруешь кошельки?
— Это называется многозадачностью.
— Серьезно? Мы пытаемся спасти мир, а ты воруешь кошельки?
— Это называется многозадачностью.
– Как ты узнал?
– Точно так же, как узнаю, если ты поднимешь руку на жену или сына. Я знаю, кто ты такой. Я знаю, кем ты станешь. Я мог покончить с тобой здесь и сейчас, но тогда моя сестра никогда не родится. Считай, тебе повезло.
Есть вещи важнее выживания. Например, стоять за то, во что веришь, за принципы, за команду... Ведь и ты, наверное, готов за что-то умереть?
Теперь, видите ли, я не вор Гаррет, а ходячее пророчество, которому суждено спасти королевство и весь мир. Ага. Как же! Будь моя воля, я бы его не спасал, а грабил.
— Ты знаешь, чего я хочу в этом мире?
— Да. Увидеть, как он горит.
— Еще раз замахнешься на меня, будешь тоже гореть.
— Ты когда-нибудь думаешь о чем-то, кроме себя?
— Да. О деньгах.
— Хочешь знать своё наказание, Леонард? Ты станешь лучше. И я тоже.
— Лучше? Значит я размякну.
— Нет. Станешь лучше.
– Гидеон, запусти процесс регенерации.
– Какой ещё регенерации?
– Я взял у всех образцы генетически материала как раз на такой случай.
– И почему я узнаю об этом только сейчас?
– Вы первый потеряли конечность.
— Мой отец работал во дворце одного господина. Однажды, кто-то совершил кражу на кухне, а обвинили его. Он не имел к этому никакого отношения, он был честным человеком, но хозяин ему не поверил и приказал отрубить ему руку. Из-за навета он потерял работу, уважение друзей, чувство собственного достоинства. Однажды утром он пошел не вершину скалы и бросился с нее в море. Больше мы его не видели. Тогда я начал красть, чтобы отомстить за отца.
— И поэтому тебе всегда мало?
— Когда ты меня нашел, я убегала от одиночества и жестокости жизни. Если честно, я не просто упала с обрыва, я прыгнула нарочно. Но ты меня спас и заставил жить. Достоинство, которое ты так и не смог вернуть своему отцу, ты вернул мне. Что бы не случилось, я хочу, чтобы ты это знал.
Я не верю в судьбу. Я верю в решения.
– Позволь сказать тебе кое-что. Это важно. Не позволяй другим делать тебе больно никогда. Ни здесь, и уж точно [показывает на сердце] ни здесь. Что бы ни случилось, ты должен заботиться о себе, ладно? Ты меня понял?
– Кажется, да.