— А ты не спросишь, почему меня не было на работе?
— Ну, ты была больна.
— Не больна. Просто несчастлива.
— Это одно и то же.
— А ты не спросишь, почему меня не было на работе?
— Ну, ты была больна.
— Не больна. Просто несчастлива.
— Это одно и то же.
Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
(Нет большего мучения, как о поре счастливой вспоминать.)
Любая пища, которая не усваивается, накапливается в толстой кишке. Ею начинают питаться бактерии, вырабатывающие ядовитые вещества. Эти токсины всасываются стенками толстой кишки, затем попадают в кровь, разносятся по всему организму и вызывают болезни. В восточной медицине считается, что скопление отходов в кишечнике — первопричина всех болезней, особенно если это принимает хроническую форму.
— Это же удивительно. Надо оказаться перед лицом смерти, чтобы стать немного терпимее друг к другу.
— Да. Смерти или несчастья.
Болезнь всегда происходит либо от излишка, либо от недостатка, то есть от нарушения равновесия.
Не переворачивайте же вверх дном, о моя незнакомая подруга, пирамиду горестей и не ставьте на одну доску подгоревший пирог, прохудившиеся чулки, гонения на ни в чем не повинных людей и цивилизацию, оказавшуюся под угрозой.
... Любовь есть крайне загадочная штука, почти не подверженная воздействию магии и абсолютно не стыкующаяся со здравым смыслом. Она, скорее, напоминает болезнь, возникающую неизвестно по каким причинам и совершенно не поддающуюся насильственному лечению. Любовь обычно проходит сама, исчезая бесследно, хотя может в лучшем случае перерасти в дружбу, а в худшем — в ненависть.
Вопрос: Каков может быть характер миссии завоевателя, имеющего целью лишь удовлетворение своего честолюбия, не отступающего ради достижения этой цели ни перед какими бедствиями, которые она влечёт за собой?
Ответ: Чаще всего он лишь орудие, которым Бог пользуется ради исполнения Своих замыслов, и бедствия эти нередко просто средство, чтобы ускорить продвижение того или иного народа.
Вопрос: Тот, кто является орудием этих преходящих бедствий, чужд ведь благу, которое может из них выйти, ибо он ставил перед собой лишь некоторую личную цель. Так зачтётся ли ему это невольное благо?
Ответ: Каждому воздаётся по делам его, по тому благу, которое он хотел сделать, и благородству его устремлений.