Час пик

Не только Россия «страна чудес». Надо успокоиться и понять, что все страны одинаковы. Вывод из моих путешествий такой. В общем-то мир одинаков. Историю с национальностями придумали бесы. Это придумали мелкие чернорабочие вонючие дьяволы. Историю со всякой разницей между людьми, кроме главной. Хороший человек, плохой человек. Больной, здоровый. Старый, молодой. Живой, мёртвый. Это разница есть везде, а всё остальное от лукавого.

0.00

Другие цитаты по теме

Самое счастливое в искусстве — это то, что нельзя объяснить.

Душа имеет разное количество бит, разное количество информации. Даже у жука, у червяка есть душа, но у него попроще. Она постепенно развивается, насыщается, становится сложней. Но, конечно, нет такой души, как у человека, если тем более человек верующий, религиозный. Ведь атеисты это тоже религиозные люди. Потому что надо верить, что Бога нет. Один верит, что Бог есть, а другой верит, что его нет. Потому что доказать, что Бога нет также сложно, как и доказать, что он есть.

— Я не из тех, кому назначают день и час смерти. Я их выбираю сам.

Обычно люди видят во сне то, о чём они думают днём.

Человек не может построить своё лучшее «я» иначе как на развалинах прежнего.

Ты сама — часть Вселенной. Ты — её составляющее и имеешь полное право участвовать в том, что происходит в мире, и высказывать свои чувства. Выскажи своё мнение. Изложи проблему. Гарантирую, тебя по крайней мере выслушают.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти.

Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.

Одиночество духа гораздо страшнее одиночества тела, которое можно насытить каким-то эрзацем, тогда как душа признает только подлинник.

Чем это так отвратительно внутреннее наше устройство? Разве не одной оно природы, с глянцевой юной кожей?… Что же бесчеловечного в уподоблении нашего тела розе, которая одинаково прекрасна как снаружи, так и изнутри? Представляете, если бы люди могли вывернуть свои тела и души наизнанку – грациозно, словно переворачивая лепесток розы, – и подставить их сиянию солнца и дыханию майского ветерка.