История игрушек: Большой побег (Toy Story 3)

Другие цитаты по теме

— Любите себя в искусстве, а не искусство в себе!

— Боря, наоборот.

— Да какая разница!

Плохому танцору мешает то, что помогает хорошему.

— Потому что у меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает и буквы опаздывают...

«В менестерство.

Учитильница мучеит меня

за каждую ашипку ставит пару

папрашу принятмеру и асвабадит миня по здаровюью атучёбы.

Спаасибо. Хачю палучать пеньсию.»

Иван Семёнов.

Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?

Искусство сумасшедших, пещерная живопись или рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа казались музейными ценностями.

— Ты Эпона — богиня изобилия и плодородия. Со спелыми и сочными плодами, — Дэниел недвусмысленно посмотрел на мою грудь, — я хотел сказать, на фотографиях тебе пойдут образы с фруктами и плодами.

Критиковали всех, даже Микеланджело и авторов наскальных рисунков: «Твоя пещера ничего, но то, что ты накалякал на стене — дрянь».

— Слышал? Весь кампус стоит на ушах.

— Это школа искусств. Они стоят на ушах, даже если в автомате закончились мармеладные червячки.

— Ты когда-нибудь видел детей Джотто? Они прекрасно воспитаны, умны, деликатны. Но до чего же уродливы! Что девочки, что мальчики. Страшны как смертный грех. Однажды мы у них ужинали, и отец спросил, как человека, создающего столь прекрасные фрески, угораздило наделать столь безобразных детей.

— Прямо так и спросил? И что же Джотто?

— А Джотто и говорит: «Друг мой, все дело в том, что фрески я пишу при дневном свете».