Плохому танцору мешает то, что помогает хорошему.
— Чем тревожить меня разными словами, вы бы лучше шли танцевать.
— Я не Спиноза какой-нибудь, чтобы выделывать ногами разные кренделя! Я — человек положительный и с характером!
Плохому танцору мешает то, что помогает хорошему.
— Чем тревожить меня разными словами, вы бы лучше шли танцевать.
— Я не Спиноза какой-нибудь, чтобы выделывать ногами разные кренделя! Я — человек положительный и с характером!
Я дышу белой радостью,
Улыбаюсь печалью
И на грани с реальностью
Между трансом и явью
Создаю что-то новое,
Совершенно иное,
Никому не знакомое,
Неземное.
Ему нет описания,
Это просто создание.
Все слова – одеяние,
Но не суть.
Если это старание,
Разовьёт мироздание,
Мне неважно, кто автор:
Я
или кто-нибудь.
Продолжаю свой верный путь.
И в тот же миг
Умчался он
В соседний двор на сеновал
И там весь вечер танцевал
С какой-то крысою седой
И воробьихой молодой.
Изобретай, и ты умрёшь гонимый, как преступник; подражай, и ты будешь жить счастливо, как дурак!
Запомни, Эмма, парень всегда ведёт. И если его руки окажутся ниже спины, позвони мне, и я их переломаю.
Что делать с творческим затором? – Перестать корчить из себя творца! Потому что писать, рисовать, сочинять музыку нужно, когда не можешь иначе. Бетховен ни у кого бы не стал спрашивать: «Извините, а стоит ли мне играть свои сонаты?» Нет! Он просто не мог этого не делать! И у него не было заторов. Какие заторы могут быть у Баха! Ты садишься за орган и музыка рождается. Точка. Почему? Потому что ты Бах. Если ты садишься у тебя ничего не рождается, то значит пошёл вон, встань из-за органа и перестань населять мир уродливыми звуками. Точка.