«В менестерство.
Учитильница мучеит меня
за каждую ашипку ставит пару
папрашу принятмеру и асвабадит миня по здаровюью атучёбы.
Спаасибо. Хачю палучать пеньсию.»
Иван Семёнов.
«В менестерство.
Учитильница мучеит меня
за каждую ашипку ставит пару
папрашу принятмеру и асвабадит миня по здаровюью атучёбы.
Спаасибо. Хачю палучать пеньсию.»
Иван Семёнов.
Все люди как люди живут! Один я несчастный! Заболеть бы, что ли, по-настоящему. Чтоб ни руки, ни ноги не двигались. Нет, чтоб одна рука работала бы — есть-то все равно надо. Лежал бы себе как суслик раненый и радио бы целыми днями слушал. Благодать!
— И почему с тобой мучаются? Потому что считают-то тебя нормальным! А ты — УО. Умственно отсталый!
— Неправда! Я умственно умный!
Хорошо бы сделать так, чтобы голова отвинчивалась. Пришел бы в класс, спокойненько сел бы на свое место, отвинтил бы свою собственную голову и спрятал бы ее в парту.
Эх, поесть бы сейчас и лечь спать! И сон бы увидеть хороший! Например, как прошло много-много лет, и в школе, в которой Иван учился, на стенах в каждом классе висят его портреты. А на здании прибита каменная доска, а на ней золотыми буквами написано:
«В ЭТОЙ ШКОЛЕ СТРАДАЛ И МУЧИЛСЯ, НО С ОТЛИЧИЕМ ЕЕ ЗАКОНЧИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НО САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВСЕМ СВЕТЕ ИВАН СЕМЕНОВ».
Иван от умиления шмыгнул носом. Даже поплакать захотелось.
Матиуш учился бы еще охотней и лучше, если бы мог получать ответы на разные вопросы, которые приходили ему в голову.
— Так научи меня всем этим наукам, о юный балда!
— Кто это балда?
— Конечно, ты, ибо ты не по годам мудр.
— Знаешь что, Хоттабыч, не называй меня больше балдой.
— Ценю твою скромность, о Волька.