Я не согласен! Буксир должен тащить, а не бить!
— Придумали бы такую специальную ручку...
— Какую?
— Чтобы сама уроки делала!
Я не согласен! Буксир должен тащить, а не бить!
«В менестерство.
Учитильница мучеит меня
за каждую ашипку ставит пару
папрашу принятмеру и асвабадит миня по здаровюью атучёбы.
Спаасибо. Хачю палучать пеньсию.»
Иван Семёнов.
Хорошо бы сделать так, чтобы голова отвинчивалась. Пришел бы в класс, спокойненько сел бы на свое место, отвинтил бы свою собственную голову и спрятал бы ее в парту.
Все люди как люди живут! Один я несчастный! Заболеть бы, что ли, по-настоящему. Чтоб ни руки, ни ноги не двигались. Нет, чтоб одна рука работала бы — есть-то все равно надо. Лежал бы себе как суслик раненый и радио бы целыми днями слушал. Благодать!
Космонавта из тебя не вышло, лунатика из тебя не вышло и даже шпиона из тебя не получилось!
Эх, поесть бы сейчас и лечь спать! И сон бы увидеть хороший! Например, как прошло много-много лет, и в школе, в которой Иван учился, на стенах в каждом классе висят его портреты. А на здании прибита каменная доска, а на ней золотыми буквами написано:
«В ЭТОЙ ШКОЛЕ СТРАДАЛ И МУЧИЛСЯ, НО С ОТЛИЧИЕМ ЕЕ ЗАКОНЧИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НО САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВСЕМ СВЕТЕ ИВАН СЕМЕНОВ».
Иван от умиления шмыгнул носом. Даже поплакать захотелось.
Шестьдесят лет кольцо продлевало ему жизнь. А он все думал, что это от свежего воздуха и здорового образа жизни.
Дети в шахматных школах более утончённые, и учителям на стул кнопки не подкладывают. Вместо этого они используют слонов или королей.