В песне на время забываешь о страданиях. Но вот спасти она не может.
— Пока не страдаешь, песни о любви не интересуют.
— И в итоге понимаешь, что на самом деле все эти радостные песни — грустные.
В песне на время забываешь о страданиях. Но вот спасти она не может.
— Пока не страдаешь, песни о любви не интересуют.
— И в итоге понимаешь, что на самом деле все эти радостные песни — грустные.
В некоторых случаях страдания действительно бывают, полезны, поскольку закаляют человека. Но далеко не всякого. И у каждого «не всякого» тоже есть свой предел, после которого речь идет уже не о пользе, а о бессмысленном мучительстве.
Я никогда не думал, что так много людей захотят послушать меня, пытаясь понять мир. Это то, что я делаю в лирике — пытаюсь понять самого себя и свое место в этом мире.
То, что тешит одного, может смертельно ранить другого.
До чужих страданий дела нет,
Легче погасить ненужный свет,
Потому что он пугает смерть…
Не хочу больше страдать из-за этих женщин. Лучше жить одному.
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить.
Кого тяготит своё бессилие, тот будет причинять страдания слабым.
... душевный недуг менее зрелищен, но тем он страшней, и всякий раз, сталкиваясь с ним, я чувствую себя так, будто предо мной внезапно разверзлась бездна.
Обстоятельное исследование убеждает, что наслаждение во всех случаях является не чем иным, как только противоположностью страдания. И в чистом виде наслаждение — фикция. Радость нам даётся лишь там, где мы уже страдали. Не испытать страдания значило бы никогда не познать блаженства. Но я уже указывал, что в неорганической жизни страдание немыслимо, отсюда — необходимость органической. Страдания в начальной, земной жизни являются залогом блаженства конечной, небесной жизни.