Из России с любовью (From Russia with Love)

— Сиамские боевые рыбы. Восхитительные создания. Храбрые, но в то же время глупые. Именно глупые. За исключением одной нашей, которая позволяет двум другим бороться, ожидая исхода. Ждет, пока выживший не будет так истощен, что не сможет защищать себя. А потом, как и СПЕКТР, он нападает.

— Я нахожу это сравнение забавным.

— Наша организация не переманивала вас у русских, ради забавы, номер три.

0.00

Другие цитаты по теме

— Этот Грант один из лучших. Одержим мыслью об убийстве, отличный материал. Он показывает потрясающие результаты в обучении и тренировке. Надеюсь, вы с одобрением отнесетесь к нашей работе здесь.

— Тренировки полезны, но они не заменят личного опыта.

— Согласен, мы используем и живые мишени.

Преступный мир таков, каким государство позволяет ему быть.

— Милосердие к преступнику, — сказал он твердо, — оборачивается жестокостью по отношению к жертвам.

— Люк, ты разговариваешь во сне.

— Потому что я не вижу всей картины, Локи. Потому что ты и та парочка выбрали садизм и безжалостные убийства невинных людей. Я являюсь спящей овцой лишь потому, что не вижу смысла в ваших преступных деяниях. Не понимаю их значения. И не пойму никогда, Локи. Когда ты наконец убьешь меня, я... Я буду мертв, а ты будешь убийцей. Вот, пожалуй, и все. В этом нет никакого смысла. Нет ничего магического или особенного. Это просто отвратительно, неправильно, мерзко и совершенно бесполезно, как ты и те мудаки, которые ходят за тобой следом с накрашенными будто у привидений лицами.

Когда ты ловишь преступника, ты спасаешь его следующую жертву.

Да, я преступник. Моё преступление — любопытство. Моё преступление в том, что я сужу людей не по тому, как они выглядят, а по тому, что они говорят и думают. Моё преступление в том, что я намного умнее вас. Это то, что вы мне никогда не простите.

— Одолжи мне машину.

— Одолжить? Надолго?

— Ну, если через два дня не верну — заявляй об угоне.

В квартире пенсионерки Сидоровой был обнаружен целый арсенал оружия и крупная партия наркотиков. В настоящее время выясняется, каким образом старушка попала в эту квартиру.

— Хэнкок!

— Что, мальчик?

— Там погоня!

— Конфетку ждёшь? Топай давай.

— Урод!

— Что?

— Что слышал.

Когда человек ограбил своих ближних на известную сумму, ему становится жутковато и хочется отдать часть награбленного. И если последить за ним внимательно, можно заметить, что он пытается компенсировать тех же людей, которых ещё так недавно очистил до нитки.