В пустыне полно людей, которые были непокладистыми.
— Ты знаешь, что отделяет нас от преступников?
— Что, сэр?
— Одно неверное решение. Держи себя в руках, сынок.
В пустыне полно людей, которые были непокладистыми.
— Ты знаешь, что отделяет нас от преступников?
— Что, сэр?
— Одно неверное решение. Держи себя в руках, сынок.
Я не делаю ничего, о чем в последствии буду сожалеть. Как только я решил, то больше об этом не пожалею.
Столько решений и ни одного правильного.
Месть никогда не приносила плодов. Она только пожирает тебя изнутри, оставляя тебя ни с чем, оставляя тебе лишь пустоту, всепоглощающую и неумолимую, потому что все, чем ты ее попытаешься заполнить, станет такой же темной пустотой. Смешивая ее с чем-то, мы все равно получаем пустоту. Месть не приносит должного облегчения. Начнешь мстить — потеряешь себя.
Вам с Дентом удалось очистить улицы. Очень скоро мы, по-видимому, будем охотиться за не сданными в библиотеку книгами.
... для получения необычного результата нужны нестандартные решения. А над теми, кто идёт не торёной тропой всегда смеются те, у кого не хватило терпения или смелости пойти нею же. Да и обижаться на тех, кто над тобой подтрунивает, значит жить по навязанным правилам. Хочешь быть личностью, плыви не по течению, и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно.
— Южноамериканские картели и дистрибьюторы Майями всегда имели преимущество, ты знаешь это. И чтобы выиграть эту войну, нужно было что-то новое. Поэтому, руководство УБН решило, мы создадим нечто радикальное — мы развернем самый большой бизнес в городе и выкинем всех остальных с рынка. Так мы сможем контролировать качество поступающего товара, сможем контролировать поток и в конечном итоге, сможем закрыть его. Мы создали программу: картель, санкционированный правительством.
— Мы знаем, что правительство занимается всяким дерьмом, это не новость. Но у нас все должно было быть иначе.