Колин Маккалоу. Поющие в терновнике

Другие цитаты по теме

Все вы одинаковы, этакие огромные волосатые мотыльки, изо всех сил рвётесь к какому нибудь дурацкому огоньку, бьётесь о прозрачное стекло и никак его не разглядите. А уж если ухитритесь пробраться сквозь стекло, так лезете прямо в огонь и сгораете, и конец. А ведь рядом тень и прохлада, есть и еда, и любовь, и можно завести новых маленьких мотыльков. Но разве вы это видите, разве вы этого хотите? Ничего подобного! Вас опять тянет к огню и вы бьётесь, бьётесь до бесчувствия, пока не сгорите!

Ну что поделаешь, если девчонка с таким норовом. Вот заявит сейчас, что едет в Сиднейский бордель изучать на практике профессию шлюхи — и то её, пожалуй, не отговоришь. Ох уж это милейшее чудовище Джастина, сущая казнь египетская.

Ну, Джастина хоть и моя дочь, но первоклассная стерва.

Совершенство в чем бы то ни было — скука смертная! Что до меня, я предпочитаю толику несовершенства.

Урок номер один: в любви нет таких поворотов, которые не выносили бы света.

— Что может быть лучше, чем влюбиться!?

— Да почти все!

Никому и никогда не испытать чужую боль, каждому суждена своя.

Вот почему плохо, когда ты остров; забываешь, что и за пределами твоих берегов что-то происходит.

Я люблю вас так, что готова была убить вас за ваше равнодушие, но эта моя месть — куда слаще. Я не из числа благородных душ; я вас люблю, но хочу истерзать вас жестокой пыткой.

Она красива, а все красивое доставляло ему удовольствие; и, наконец, — в этом он меньше всего склонен был себе признаться, — она сама заполняла пустоту в его жизни, которую не мог заполнить бог, потому что она живое любящее существо, способное ответить теплом на тепло.