Как светло. Неужели это и есть мир, в котором я живу?
Мир, излучающий свет, погас для меня. Его выключили и больше никогда он не был сильнее, чем этот желтый фонарь...
Как светло. Неужели это и есть мир, в котором я живу?
Мир, излучающий свет, погас для меня. Его выключили и больше никогда он не был сильнее, чем этот желтый фонарь...
Мы появляемся на свет чистыми листами. За исключением тех, на чей лист в небесной канцелярии пролили чернила. Разноцветные или черные... В первом случае – повезло, а во втором наградили человека проблемами. Мир несправедлив. И неважно, в каком из миров вы находитесь. Определение работает во всех.
Порой мир дает трещину, чтобы впустить в себя свет и показать выход из тьмы тем, кто способен видеть.
Ради покоя люди готовы променять звездные фейерверки на тусклый свет лампочки. Они мало знают о мире, который можно открывать, страницу за страницей. Самое ужасное, казалось бы, событие порой оборачивается счастьем...
И в тот миг мне казалось, что лицо Данте похоже на карту мира. Светлого мира — без зла и пороков.
Вот это да, — думал я, — мир, в котором нет зла.
Наверное, нет ничего прекраснее.
Но этот мир не шахматная игра, где никто не может победить, если не играть по правилам. Непременно, игроки будут нарушать правила... и фигуры предадут игроков. И если бы я играл с ними, как наравне, у меня не было бы никаких шансов на победу, если бы не нарушал правила сам, не так ли? На этой шахматной доске Великобритании, которую мы называем нашим домом, если не быть бдительным, сразу поставят шах и мат.
Видишь ли, грустить, сожалеть о прошлом... какой в этом смысл? Когда — нибудь мы все умрём... так не лучше сделать это без сожалений?
... Мир — мрачное место. Тут я с Конрадом согласен.
— Может быть твой мир, Ари, но не мой.
Если плачешь — борись! Сожалеешь — иди вперед! Одними жалобами на свою несчастную судьбу ты сделала себя простой свиньей!