Джорджетт Хейер. Чёрный мотылёк

Другие цитаты по теме

Welcome to the inner workings of my mind,

so dark and foul I can't disguise,

can't disguise.

Nights like this

I become afraid

of the darkness in my heart

hurricane.

Честность дарует освобождение, откровенность снимает кандалы, которые долгие годы оставляли кровавые следы на хрупких запястьях.

Она была как кукла: «Люби меня, люби меня, люби меня»... И я любила.

Прошлое нельзя отменить... Но его можно забыть.

У каждого музыкального творения — свой характер, своя душа и своё предназначение!

Всегда, в любой момент и в любой ситуации, готовая отдаться фи­зически, Чечилия, как только заходила речь о ней, пре­вращалась в моллюска, который сжимает створки своей раковины тем крепче, чем сильнее мы их разжимаем.

Строительство того, что называется характером, - процесс столь же медленный и тяжёлый, как возведение египетских пирамид; и сам он, как те ужасные сооружения, по большей части годится для того, чтобы разместить в нём своих потомков после того, как они тоже обратятся в прах. Тем не менее инстинкт пирамиды - это то, что создало мир, создало человека и сохранило его мимолётные радости, как выцветающие фрески на несокрушимых стенах…

В этой женщине сочетается старомодный шик и беззасетнчевое жизнелюбие. Если бы подобное продавалось, я бы встала в очередь первой.

Научилась открывать дверь только тем, кто цеплялся за краешек моего сердца, а не просто подходил близко. Сердце – не подводит. Порою мешает, но никогда не подводит…

Суть мы свою не узнаем, лишь под могильной плитой мы целый мир оставляем, когда расстаемся с землей.