Go on and try to tear me down
I will be rising from the ground like a skyscraper
Go on and try to tear me down
I will be rising from the ground like a skyscraper
Но не у всех Дантесов в делах такой успех,
И не у всех богатство в сундуках, но!
Всяк Дантес был против всех, да всяк Дантес был против всех,
И от таких всегда паленым пахло.
Дантес он Кристо не Христос, сам спасся, нас же не вознес,
Но есть вопрос — что будет после нашей мнимой смерти,
И автор тем уже не прост, что задал этот нам вопрос,
И дал ответ! А вы его проверьте!
Я ставил фильмы разных жанров — комедию и драму, детектив и публицистику, сатиру и мелодраму, но всегда об одном —это одна большая, главная картина — о совести людской.
Людьми становятся, а не рождаются.
Важно, что все это ты прошла, чтобы стать собой. Изменчивой, противоречивой, волнующей, непредсказуемой, переменчивой... такой, какой ты есть. Даже если ты сейчас боишься, не уверена или злишься — это одно из твоих состояний, которые являются частью тебя. Такие же естественные и правдивые, как радость или влюбленность.
Для чего тебе нужны доспехи, если внутри тебя нечего защищать?
Считается, что я всегда играю самого себя. Господи боже! Я бы сыграл себя, если бы знал, кто это такой. Сыграл бы с полной выкладкой! Но никогда ведь не знаешь, кто ты на самом деле
Лучше я буду таким, как я сам, какой бы я ни был скверный.
Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.
Меня тянет к тебе по той же причине, по которой я не могу быть с тобой. Тебя не изменить и для меня это не проблема, но это означает, что у меня будут проблемы с собой. Я знаю, что нет идеальной версии меня. Я знаю, что буду объединять вид за видом, но никогда не стану полноценной. Но я знаю как бы сложилось у нас — я потеряю часть себя и сану частью тебя, потому что странным образом ты лучше справляешься с моей работой даже не стараясь. Твоя и больше ничья Юнити.
Я поэт, — говорил Винсент, — который никогда не писал стихов, живописец, не создавший ни единого полотна, любовник, никого беззаветно не любивший, короче, человек, проживающий век без цели и даже без головы.