Нимб может очень быстро превратиться в петлю на шее.
В наши дни ничего не добьешься, если не поспешишь.
Нимб может очень быстро превратиться в петлю на шее.
Причины и следствия сплели вокруг нас свою цепь, выдержав строгий баланс между синтезом и распадом. И все это произошло в жуткой трещине между полуночью и рассветом. В черной бездонной пучине, что разверзается перед нами каждую ночь по законам, которые нам неизвестны и против которых мы бессильны.
Великая забота и событие — да, оно не забылось, деяние совершено и последствия должны наступить. Хорошее большей частью проходит бесследно, злое же всегда влечет за собой последствия.
…Вот за это я и люблю жизнь — в ней всегда так много неожиданностей, которые совершенно не подчиняются никаким закономерностям, и вместе с этим по прошествии времени выглядят ужасно закономерно и последовательно. Парадокс, но какой увлекательный!
В мире так много места, но тут меньше времени, ведь время приходиться размазывать по всем местам тонким слоем, как масло. Поэтому все говорят: поторопись. Давай быстрее. Не отставай. Заканчивай скорее.
Суета никому не приносила покоя: мы так спешим жить, что не успеваем разглядеть саму жизнь.
Принимаясь за любое дело, я сперва мысленно перебираю все возможные последствия, чтобы сознательно принять самое разумное решение, но только убеждаюсь в том, что всякое решение — палка о двух концах и любое действие может принести как пользу, так и вред.
Миссис Бейкер (глядя на кровать). А это что такое?
Дон. А сейчас ты на что смотришь?
Миссис Бейкер. Мне и самой интересно!
Джил. На твою кровать.
Дон. Мама, это моя кровать.
Джил. Классная, а?!
Миссис Бейкер (недоверчиво). Как же ты спишь на такой высоте?
Дон. Как младенец.
Миссис Бейкер. А что ты будешь делать, если свалишься вниз?
Дон. Встану и залезу наверх.
Миссис Бейкер. А где ты держишь вещи?
Дон. В ванной. Там шкаф и комод.
Миссис Бейкер. Комод в ванной. Прелестно. Ну а сама ванная где? Видимо, под кроватью?
Дон. Угадала.