Антуан де Сент-Экзюпери

Другие цитаты по теме

Любовь, молитва и война начинаются всегда прекрасно. А кончаются?

— Когда я молюсь, моё сердце обретает покой.

— А когда я вижу тебя счастливый, моё сердце получает ещё больше успокоение.

Любовь — это счастье, изрядно сдобренное страданиями.

Она была... в мечети. На голове у нее был чёрный платок. Она была напугана, волновалась, но все равно была очень красива. Порыв ветра сорвал с ее головы платок, в ее глазах были слезы. Она плакала и молилась.

Храни его. Он слишком недоверчив,

Он слишком весел, слишком вспыльчив, горд.

Храни его от нашей встречи к встрече,

До поцелуя нежного в висок.

Прости его. Бывает равнодушен.

Он без иллюзий, слишком прям и строг.

Я берегу и сны его, и душу,

Но я прошу, чтоб ты его берег.

Я знаю, что он слишком переменчив,

Он — циник, он бывает тороплив.

Храни его. Он мне небезразличен.

Когда мы врозь, всегда его храни.

Будь счастлива — я за тебя молюсь,

Будь проклята — немало нас молилось...

О всевышний, если бы я знала цель этой любви, она отрезала мне пути к отступлению, забрала мое сердце, мою волю и исчезла. О всевышний, это все, что у меня есть. Почему он стал таким безжалостным, почему его сердце превратилось в камень? О всевышний, этот дым, этот плачь, эти воззвания к тебе, сможет ли все это услышать мой любимый? Услышит ли он? Если бы я знала! О всевышний, что это за волнения, что это за пелена перед моими глазами? Все это потому, что ты для меня все. Все есть ты для меня. Когда я молчу, когда говорю, у меня перед глазами твоя любовь, твой образ. Мое время и мой хлеб — это ты. О всевышний, где место телу, созданному из глины, где пристанище души и сердца? О всевышний, земная ночь с черным ликом, не может она сравниться с твоим днем, не может прийти за моей весной осень с каменным сердцем. О губы, что скрывают чувства и правду, пришло время замолчать.

Выйду, дому поклонюсь,

Молча Богу помолюсь

И пойду искать края,

Где живёт любовь моя,

Где живёт любовь моя.

... она придумала молиться богу, чтобы он помог ей забыть любимого, а так как она поминутно молится об этом, то и находит способ беспрестанно думать о нем.

«Любовь, — говорил Великий Наместник, — есть высшая молитва. Если молитва — царица добродетелей, то христианская любовь — Бог, ибо Бог и есть Любовь... Смотрите на мир только сквозь призму любви, и все ваши проблемы уйдут: внутри себя вы увидите Царствие Божие, в человеке — икону, в земной красоте — тень райской жизни. Вы возразите, что любить врагов невозможно. Вспомните, что Иисус Христос сказал нам: «Все, что вы сделали людям, то сделали Мне». Запишите эти слова золотыми буквами на скрижалях ваших сердец, запишите и повесьте рядом с иконой и читайте их каждый день».