Я всегда гордился своим народом.
Учитель создает нацию.
Я всегда гордился своим народом.
Разбойник с большой дороги, участвует ли он в шайке или грабит в одиночку, равно остается грабителем; и нация, затевающая неправедную войну, есть не что иное, как большая шайка грабителей.
Респект настоящим узникам совести,
Тем, кто не упал и не встал на колени,
Я гражданин, верните мне чувство гордости!
Мы же люди, а не звено в системе.
У всякой нации, во всяком искусстве можно найти свою долю лицемерия. Мир питается крупицами истины и большим количеством лжи. Немощен ум человеческий: он плохо переносит правду в чистом виде; надо, чтобы религия, мораль, политика, чтобы поэты и художники подавали ему правду в шелухе лжи. Эта ложь подделывается под дух нации: она меняет свое обличье сообразно особенностям каждой из них; именно ложь так затрудняет взаимное понимание между народами, но зато взаимное презрение возникает легко и скоро. Все дышат ею от колыбели и до могилы; она становится какой-то непременной принадлежностью жизни. И лишь немногим гениям под силу стряхнуть с себя эту ложь, героически преодолеть кризисы, которые им приходится переживать в одиночестве, в вольном мире своей мысли.
Док любил гонки, но тренируя тебя он был счастливей, чем когда сам ездил. И гордился он больше не своими победами на трассе, а твоими.
В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости.
Вы не должны быть знамениты. Вы лишь должны стать тем, кем будут гордиться ваши родители.
О какой гордости может идти речь, когда сдержанность в выражении своих чувств сплошь и рядом приводит к краху?!