Учитель создает нацию.
Валенок в России не просто национальный тип обуви, валенок в России — это национальный тип характера.
Учитель создает нацию.
Валенок в России не просто национальный тип обуви, валенок в России — это национальный тип характера.
На мой взгляд, избыток учителей разлагает и губит молодые умы. Я знаю, современники едва ли со мной согласятся, но все же вспомните — у Платона был всего один учитель, равно как и у Александра.
В демократии нет более благородной работы, чем преподавание в муниципальной школе. Новые люди становятся учителями каждый день, зная, насколько это дерьмово. Они приходят, а их предупреждают.
— Здравствуйте! Что это за работа?
— Короче, вот что нам от вас надо. Нам надо, чтобы вы научили детей математике.
— Ух ты! Они хотят знать математику?
— Нет, вообще не хотят. Вы должны заставить их знать её против их воли. В то время как они взрываются в сексуальном плане и мудохают друг друга.
— И кто эти дети?
— Просто всякие, которые живут рядом.
— А зарплата?
— Примерно 10 долларов раз в четыре года.
— А если я буду хорошо работать? Тогда что?
— Ничего. Никто этого не заметит, вас уволят и вы умрёте в одиночестве.
— Хорошо, я попробую. Лет на 25.
Государственные деятели прошлого оставили нам в назидание немало напутствий, которые стали афоризмами. Приведу один, он принадлежит президенту Гарри Трумэну: «Великие нации лидируют силой примера, а не доминированием».
Нет учителей, есть только люди, которые демонстрируют другим, как и чему они научились.
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Большинство крайних радикалов были детьми школьных учителей, что часто объясняли строгой системой воспитания в их семьях, но на самом деле за маской строгости скрывалась повышенная опека.
Уже много лет мне встречаются немцы, которые признаются, что им стыдно быть немцами. И всякий раз я испытываю соблазн ответить им, что мне стыдно быть человеком.