Без обид (No Offence)

Другие цитаты по теме

Самое действенное средство против сексуальной распущенности, против похищения чужих жен — полный рабочий день, чтобы каждый половозрелый мужчина был занят на работе ежедневно с 9.00 до 5.30, и в субботу тоже, лучше перейти обратно на шестидневную рабочую неделю. Профсоюзы будут, конечно, против, и понадобятся особые исключения, например, для пилотов на авиалиниях и т. п. Как раз пилоты и их команды знамениты своей безнравственностью. Кто еще славится своей безнравственностью и охоч до чужих жен? Университетские преподаватели, актеры с актрисами, врачи и медсестры... Вот видите? Никто из них не занят на работе полный рабочий день.

— Как я выгляжу по десятибалльной шкале? 1 — очень плохо, 10 — очень хорошо.

— Ммм... На семь с половиной?..

— Люблю людей, которым плевать на повышение.

Как говорил мой отец: притворяйся, пока это не станет правдой.

В жизни каждый конец — это просто начало другой истории. За исключением того, когда умираешь, — вот это действительно настоящий конец.

Я дожила до середины дня — глупо не посмотреть на то, что случится вечером.

— Мэм? Отчет коронера по Херби Атте. И Нора опять спрашивает, где тело.

— Ну, скажи ей — не извольте беспокоиться, от вашего сына остался один фарш.

Первое, что говорят про деньги, это что они — иллюзия. Условность. Если вы даете кому-то бумажку в один доллар, эта бумажка доллара не стоит, это всего лишь обрезок бумаги и чуточку типографской краски, но все условились между собой и поддерживают иллюзию, будто она стоит доллар, и поэтому она его и стоит. Все деньги в мире означают то, что они означают, только потому что люди согласились приписывать им некую иллюзорную цену. Точно так же и золото, и платина. Почему они высоко ценятся? Потому что все условились, что они стоят именно столько. И так далее.

Вы, наверно, уже поняли, к чему я. Другая всемирная иллюзия, другая вещь, существующая просто потому, что все согласились приписывать ей некую цену, — это любовь. Вы можете считать, что у меня завистливый взгляд, но к такому заключению я пришел. А ведь я столкнулся с ней вплотную. И получил по носу так, что не дай Бог. Я сунулся носом в любовь, как сую нос к самому дисплею, когда беседую с деньгами. Я нахожу, что тут можно провести параллели.

Любовь — это всего лишь то, что люди условились считать существующим, чему условились приписывать некую вымышленную ценность. В наше время почти всеми она оценивается как предмет потребления. Но я не согласен. Если спросите меня, то, на мой взгляд, она идет сейчас по искусственно завышенным ценам. И в ближайшие дни можно ожидать обвала.

— Ликберг нужно выпить срочно, и побольше. А то шибко правильная.

— И не надейся.

— Неужто завязала? Хотя, зная ее, неудивительно.

— Мы разок попытались зазвать ее в бар, она на нас так посмотрела, будто мы ей предложили групповуху.

Нельзя отложить жизнь так же, как откладываешь книгу.

— Вив, ты же сама это запретила...

— Да, а теперь разрешаю. В этом вся прелесть быть боссом.