Максим Шабанов (Стинт)

Другие цитаты по теме

... Случайно на улице, шла мимо. Девушка лет восемнадцати в мешковатом чёрном пальто, длинные русые волосы, кое-как подстриженная чёлка. Что-то нелепое в фигуре. И в манерах. Что-то категорически не совпадающее с реальностью, порывистое и ужасно трогательное.

Она не видела меня, увлечённая своей книжкой или своими мечтами. Она смотрела куда-то серо-голубыми северными глазами, а я замерла в узнавании… Я так хорошо знала этот зачарованный рассеянный взгляд, эти обкусанные ногти, эти бедные разбитые туфли. Я всем нутром ощущала, как она талантлива и как несчастна. И я знала, что ещё долго-долго придётся ей быть талантливой – неизвестно, в чём, – и несчастной, а это уж слишком ясно, отчего.

Это женский мутант.

Это результат жестокого эксперимента по внедрению духа в природу.

Это женщина, которой досталась искорка творческого разума.

Это я.

— Не переживай за меня.

— Ты создана для того, чтобы за тебя переживать, девочка.

В разговоре девочки раскрывают все тайны. Надо всего лишь услышать это.

Еще раз внимательно посмотрел на девушек, не скрывая мрачноватого взгляда. Оценка количества выпитого алкоголя, требуемого для того, чтобы они превратились в привлекательных женщин, никоим образом не могла быть совместима с жизненными показателями среднестатистического человека.

Можно забрать девушку из Чикаго, но не Чикаго из девушки.

Знакомясь с девушкой, первым делом обращаю внимание на её руки.

Какой бы красивой и стройной девушка не была, она, скорее всего, будет переживать и ей что-то не будет в себе нравиться. Вы не встретите ни одной девушки, которая стояла бы перед зеркалом и такая: «Вау! Я классная, я прям огонь!». Ну ладно, такие есть, но они весят больше ста килограмм и надевают лосины в жару.

— Придвинься, ты вкусно пахнешь. А ведь ты не прижалась бы ко мне грудью, не будь я в инвалидном кресле.

— Вот как, да? Ты бы даже не взглянул на эту грудь, если бы не инвалидное кресло. А я бы могла оказаться тут только в качестве официантки, то бишь невидимки. Я права?

— Да, но у меня оправдание — я был говнюком.

Я забыл тот момент, когда моя жена начала меня контролировать, потому что я теперь не могу себе позволить каких-то обычных мужских радостей. Я не могу засмотреться на девушек, отпустить какую-то сальную шуточку. И я не могу смотреть не только на живых девушек, но и на нарисованных. Я не могу просто полистать «Плейбой» или «Пентхаус», потому что тут же придёт жена со словами: «Так, ты чего на них уставился? Тебе что, меня мало?» Но я нашёл выход — каталоги одежды «Отто» с 34 по 64 страницу, раздел женского нижнего белья. Вот мой персональный «Плейбой».

Любая глупость, проделанная красавицей, вызывает какой-то трепет, но то же самое в исполнении обыкновенной девушки в лучшем случае будет встречено с недоумением. Чем обыкновенней девушка, тем больше окажется недоумение.