Зинедин Зидан

Другие цитаты по теме

Если я встречу где-нибудь в баре девушку, не считающую разговор о квантовой теории нудным, то я на ней женюсь.

Я ненавижу несправедливость и насилие. Я получал множество ударов за игру. Я принимал их, ничего не говоря, но однажды приходил момент, когда я не мог более сдержаться. Я восставал и взрывался. Это сильнее меня. Я выходец из неблагополучного района в Марселе. Здесь обычно не смакуют драки, но если кто-то провоцирует, ты обычно не даёшь ему уйти от возмездия.

Если я встречу где-нибудь в баре девушку, не считающую разговор о квантовой теории нудным, то я на ней женюсь.

Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был ещё неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрёл некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.

Бывают такие моменты, когда боль до того сильна, что невозможно дышать. Природа придумала хитрый механизм и неоднократно испытала его. Ты задыхаешься, инстинктивно пытаешься справиться с удушьем и на миг забываешь о боли. Потом боишься возвращения удушья и благодаря этому можешь пережить горе. Там, возле могилы, я не мог дышать. Там это случилось со мной впервые.

Такой бывает любовь. ... Твоё сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы не утонуть, ты выбрасываешь за борт свою гордость и самоуважение, свою независимость. А спустя какое-то время ты начинаешь выбрасывать людей — своих друзей и всех прочих, кого знал годами. Но и это не спасает. Шлюпка погружается всё глубже, и ты знаешь, что скоро она утонет и ты вместе с ней. Это происходило у меня на глазах с очень многими девушками. Наверное, поэтому я и думать о любви не хочу.

Я был просто шокирован, когда мне внезапно открылось, что мир детства вовсе не такой безоблачный, каким кажется, что в мире существует зло, а жизнь наполнена всяческими ужасами.

Я беру деньги не за потраченное время, а за свои знания.

Я мыслю афоризмами, но существую, пытаясь растянуть оплату до романа.

Я читаю между строк, слышу между слов и знаю, когда точка — это не точка, а, скорее, «но».