— Что вы желаете?
— Мне, пожалуйста, ветчину и булочку.
— Это парикмахерская, а не кулинария.
— Да? А я-то думала. Может, пострижёте?
— Что вы желаете?
— Мне, пожалуйста, ветчину и булочку.
— Это парикмахерская, а не кулинария.
— Да? А я-то думала. Может, пострижёте?
— Проблемы?
— Да! Не поцелуешь — заболею!
— Мы в тупике. Поцелую — заболею я, так что всего доброго. Не болей!
— Доброе утро.
— Уолтер, я не буду ходить вокруг да около, скажу тебя прямо — твой брак очень не устраивает нашу фирму. Для нас это большой позор и нам придётся расстаться.
— Я и сам собирался уволиться, Арнольд. Понимаешь, я скоро стану отцом и мне будет очень стыдно рассказывать своему ребёнку, что я работал у такого дерьма, как ты.
Каждый самец любит хвастаться тем, что у него была куча адюльтеров. По факту у «среднестатистического самца» есть 1—2 случайных связи. Это максимум и за всю жизнь. Плюс пара проституток, которых самец купил из-за желания доказать сам себе, что он крут. Дотянуть цифру до хотя бы трёх — нет денег или душит жаба, — проще залезть на порно-сайт, и выпустить сексуальное напряжение бесплатно.
Радищев — не писатель, он — родоначальник и основоположник. С него начинается длинная цепочка российского диссидентства. Радищев родил декабристов, декабристы — Герцена, тот разбудил Ленина, Ленин — Сталина, Сталин — Хрущева, от которого произошёл академик Сахаров.
Ну да, трусоват, но зато у меня есть масса других достоинств! Ну я хитёр, прекрасный демагог, вот могу устроиться с удобствами...
На яблоне сидели Торопыжка, Растеряйка и Авоська с Небоськой. Рядом на груше трудились Гусля, Молчун и Стрекоза. Малышки старательно катали во всех направлениях яблоки. Незнайка бегал среди работающих и с упоением командовал:
- Пять душ туда, пять душ сюда! Хватайте это яблоко, катите его! Осади назад, чтоб вы лопнули, — здесь сейчас упадёт груша! А вы там, сверху, предупреждайте! Ррразойдись, а то я за себя не отвечаю!
Всё это можно было делать без шума, но Незнайке казалось, что если он перестанет шуметь, то вся работа остановится.
Мне сейчас сорок пять. Либо середина здоровой жизни, либо конец не очень здоровой жизни.
— Джордан Кольер открыто выступил против правительства, захватил часть территории Соединённых Штатов, объявил себя вне закона. И что прикажете с ним делать? Вытирать ему сопли, читать книжку на ночь?
— И что? Нет другого выбора? Либо вечерняя сказка, либо пуля в голову?