Юлиус Эвола. Языческий империализм

Другие цитаты по теме

В каждом из нас есть темная сторона. Некоторые из нас решили принять это, у некоторых не было выбора, остальные же предпочли борьбу. В конце концов, это также естественно, как и дышать. В какой-то момент каждый из нас сталкивается лицом к лицу с правдой — с самим собой.

— Ты знаешь, — начал Леший и замолчал на мгновение... — Бывает, в жизни надо отказаться от чего-то большого, чтобы получить в итоге самое важное.

Когда любая из возможных таблеток-смыслов на рынке судеб оказывается тебе впору, вопрос о смысле жизни снова отпадает. Но когда ты не находишь иллюзии под стать себе, он становится основным. И даже не потому, что тебе важно, чтобы была где-то там, за горизонтом событий, какая-то конечная цель. Нет, чтобы знать, как именно жить сейчас. Как делать выбор каждого дня. На что опираться в нем. Если я иду к Богу, я буду молиться сейчас, если я здесь ради красивой жизни, мне надо искать на нее средства, если родился ради самоотдачи, я найду возможность. А если я не знаю? Что мне делать? Что мне делать сегодня? Это великое распутье тысяч дорог.

Из двух зол я выбираю то, которое еще не пробовал.

Если выбираешь не ты, то выбирают за тебя.

Когда нет того, кого любишь, приходится любить то, что есть.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Я не стою на стороне черного человека, я не стою на стороне белого человека. Я стою на стороне Бога.

Когда я выбираю — это всегда в огромной степени они, мои относительно удачливые прямые предки и несчастные боковые, сгинувшие и следов не оставившие, кроме (бесплатной для меня!) интуиции куда лучше не соваться. И красивы мы не задаром и не случайно, а слезами и муками миллионов бездетных уродцев и дурнушек, никем не выбранных, не полюбленных. То же про «умны», «удачливы», «добры» — всё, ​ всё ​ на крови и страдании.