Татьяна Зыкина — Храбрость

Другие цитаты по теме

... Таким образом можно понять, где кончаешься ты сам и начинаются всякие мысли в твоей голове. Вы наделили их способностью оставаться позади роскошного убранства вашего сознания и видеть огромную разницу между собакой которая вот-вот загрызет вас в ваших мыслях и реальной собакой, которая намерена вас загрызть. Звучит так, будто это пустяковое дело, но многим так и не понять эту разницу. И в итоге они проживают всю жизнь по принципу «бей или беги».

До шестидесяти лет мужчина живет для женщин, после шестидесяти — для себя.

— А не боишься?

— Че ито? Боюсь. То есть... Это меня все боятся!

Замерзаю в этом городе в любой сезон.

Не бывает ничего холодей субботы, где только я и ноты.

Да, сейчас мне 70, и мне нравится 70. Не так сильно, как мне нравилось 69. Ну, 69 всегда было моим любимым числом. Сейчас я понимаю: мне 69 с 1 пальцем в жопе.

Страх не является признаком малодушия. Этот страх позволяет нам быть смелыми и достойными перед лицом жизненных ситуаций. Кто нибудь, кто испытывал страх – и, несмотря на него, действовал, не позволяя ему запугать себя – доказывает свою храбрость. Но кто нибудь, кто в трудной ситуации не считался с опасностью, доказывает только свою безответственность.

В определенном возрасте почти все вопросы, которые человек ставит перед собой, сводятся к одному: как я живу эту жизнь?

Чтобы вырасти и стать самим собой, нужно много смелости.

Получать удовольствие от жизни можно в любом возрасте.

В листовках немцы обещали версальцам «ограждение личности и собственности, общественных памятников и произведений искусства». На деле это выглядело так: солдаты вламывались в любой дом, жрали и пили что хотели и, всё разграбив, перемещались в другой. На версальцев была наложена контрибуция в 400 000 франков; город Короля-Солнца превратился в нечто среднее между казармой и борделем. Всех жителей Штибер принудил заполнить анкеты, от француженок требовал указать точный возраст. Женщины были поражены, что посторонний мужчина, пришелец из чужой страны, желает знать их лета, о которых не догадываются даже мужья и любовники...