Не могу я без тебя, а с тобою быть тем более.
И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви.
Не могу я без тебя, а с тобою быть тем более.
И из своих окон ты не увидишь Голливуд, и за это прости
И души на износ, но мы терпим здесь всё, ради этой любви.
— Почему иногда так бывает, что даже чужие кажутся близкими?
— Почему иногда так бывает, что близкие становятся чужими?
— Знаешь, как я поддерживаю огонек в отношениях?
— Слушаешь хорошо?
— Да не. Нет-нет. Просто никогда не верю, что она моя. Стараюсь удивлять. Без конца делаю подарки.
— У меня нет работы, нет парня...
— И как ты себя чувствуешь?
— Ну, в общем-то, это довольно пугающе, но в целом — хорошо.
Я мог бы быть. Достаточно. Уже
Довольно сказано — я мог, но всё же не был.
Я не вписался с ходу в твой сюжет,
А мне хватило бы абзаца, мне бы
Хватило пары строчек под финал:
Мол, а потом они исчезли вместе.
— Что с тобой? Подрался что ли?
— Да нет, с девушкой расстался..
— Тогда ты еще легко отделался.
Из своих бесчисленных похождений он вынес уверенность, что все женщины нерешительны, боязливы, странно противоречивы и непоследовательны в своих поступках, а порой — даже в самых сокровенных своих желаниях. Чтобы одержать над ними победу, иной раз нужно пойти напролом.
Милая, я иду на войну за мир.
Буду дома спустя полгода.
Твой голос дарует приливы сил —
Напой мне на ухо свободу.
Я знаю: ты делаешь всё лучше всех,
Твой вклад в победу огромен!
Мы вместе спасаем планету от смерти,
Наш труд и велик и скромен.
Мы просто пускаем круги по воде,
Доносим в сердца заботу.
Я верю, что люди на всей Земле
Начнут сберегать природу.
Мы общими силами Рай создадим
И сделаем свет прекрасней!
Я иду на войну, на войну за МИР.
Целую тебя. До связи!