Зигмунд Фрейд

Другие цитаты по теме

Мечта о свободе связана с замужеством. Покинуть дом отца ради дома мужа и больше никогда туда не возвращаться, даже если муж будет тебя бить.

Делить своё сердце она не умела и со временем отдала его мужу...

— Я вас завоюю себе в жены. Я привык рубить с плеча.

— А я привыкла к свободе.

— Не беспокойтесь, ваша свобода останется при вас. Я моряк, я дома не сижу.

— А зачем мне муж-моряк, да ещё и не сидящий дома?

— Сколько мне ещё вам доказывать, что лучшего мужа, чем я, вам не найти?

Мужа не нашла, потому что всегда любила в мужчинах то, чего в них не было. Впрочем, они во мне также.

— У моего мужа не будет удовольствий, кроме тех, которые он сможет разделять со мной. Если же величайшим из них он не научится считать мое общество, то… то тем хуже для него, вот и все.

— Раз, Эстер, таковы ваши взгляды на замужество, то и правда вам следует быть осторожной, когда вы будете выбирать, кому отдать свою руку. И самое благоразумное для вас — вовсе ее не отдавать.

Ты можешь выйти за кого угодно. Для брака нужно желание. Наш брак работает, потому что мы этого хотим. Если во всём полагаться только на любовь — ничего не получится. Любовь как ветер — то появляется, то исчезает. Выбери любого мужчину за пятьдесят в этом зале, мы могли бы выйти за любого из них. Вот этому нужна обычная — повседневная жизнь, ты будешь знать о его потребностях ещё до того, как он сам их поймёт, а вон тому — пространство, но это слишком долго, нужно просто помочь ему кончить, и он не будет тебя беспокоить.

Каждый опытный мужчина знает, как легко спровоцировать женщину на самоотдачу, дав ей надежду на определённость в отношениях с ним.

Каждая женщина должна знать, как спровоцировать мужчину на самоотдачу, заинтриговав его неопределённостью её отношения к нему!

– Фаина Георгиевна, все же, почему вы не вышли замуж?

– Милочка, так трудно найти мужа, который не мешал бы жить!..

Моя мама тоже была учительницей в средней школе, но когда вышла замуж за отца, то, разумеется, оставила работу. Муж — это и так большая ответственность.

Тридцать пять — это возраст расцвета. Лондонское общество полно женщин самого знатного происхождения, которые по собственному желанию много лет кряду остаются тридцатипятилетними.