Вадим Панов. Наложницы ненависти

Другие цитаты по теме

Существует мнение, что историю вершат великие дела и славные подвиги. Занятный тезис, имеющий к тому же массу сторонников. Их не переубедить. Они зачитываются сагами и мемуарами знаменитых военачальников. Они ищут величия. Они не видят мелочей.

Они неспособны оценить значение внезапной вспышки ярости, не вовремя брошенного взгляда, случайного разговора. Передвигая по карте полки и дивизии, они не задумываются над тем, что каждый отряд состоит из отдельных личностей, а каждый полководец обладает целым набором слабостей и недостатков. И даже перед смертью они гордо произносят: враг был сильнее.

Победитель не всегда бывает сильнее. Но всегда — умнее.

— У тебя новые запонки,  — осуждающе пробубнил князь.

Бережливость считалась такой же семейной чертой навов, как и скверный характер.

— Вам нравятся?  — улыбнулся Сантьяга.  — Мне тоже.  — Он поднес правую руку к лицу и полюбовался на черные бриллианты.  — Тархану Хамзи доставили четыре очень крупных камня. Я не смог устоять.

—  Иногда мне кажется, что мы напрасно не контролируем твои расходы, – желчно пробурчал повелитель Нави.

—  Мои новые запонки играют важную роль в обеспечении безопасности Великого Дома Навь,  — официальным тоном произнес комиссар.

Повелитель Темного Двора оторопел:

— Каким же образом?

— Мне в них комфортно думается.

Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону.

Насилие – это действенный, но примитивный аргумент. Его невозможно применить наполовину, поэтому, если ты им пользуешься, никогда не останавливайся на полпути.

Я слышал столько комиков с их шутками про нового Папу: «Разве не страшно, что новый Папа раньше был нацистом?» И ты говоришь «нет», когда смотришь на их послужной список, сравнивая. Нацисты в сравнении с католической церковью? Нацисты продержались всего лет 12, и от них осталась только горстка пепла в цилиндре. У католической церкви гораздо более богатая и престижная история убийств, пыток, тирании, угнетения, бессмыслицы, не говоря уже о сексе с детьми. И они все еще тут. И популярны как никогда! Я бы сильнее испугался, если бы кто-то сказал: «Знаешь нового нациста? Он раньше был Папой!»

— Не понимаю! Почему ты не дал сдачи этим паршивцам?

— Эй, выражения!

— В смысле, почему ты не отметелил этих детей собачьей самки?

— Как говорил Ганди, насилием ничего не решить.

— Питти, я всю жизнь решал вопросы именно насилием!

— Я — не ты, пап! Не хочу быть неандертальцем!

— Конечно, мы же итальянцы.

— Я говорю о пещерном человеке, пап. Антропология.

— Выражения!

Если что-то не получается, нужно найти другой способ сделать то же самое

Человек, который осмелился поднять руку на девушку, не может называться мужчиной!

Иногда надо действовать жёстче, чем хотелось бы, если ты хочешь быть уверен, что страна в безопасности. Если ради безопасности страны нужно убить на одного человека больше, то это следует сделать, это нужно сделать. Если ради того, чтобы люди могли жить в безопасности, нужно убить ещё сто человек, а вы не в состоянии принять такое решение, то вы недостойны того, чтобы быть главой государства.