A gift, a curse
They track and hurt.
Say can you dream
Or nightmares seems?
A million voices,
Silent dreams
My hope is left
So incomplete.
A gift, a curse
They track and hurt.
Say can you dream
Or nightmares seems?
A million voices,
Silent dreams
My hope is left
So incomplete.
И проклял Демон побежденный
Мечты безумные свои,
И вновь остался он, надменный,
Один, как прежде, во вселенной
Без упованья и любви!
— Диомар — это ты? Ты ключ ко всем знаниям? Иногда мне кажется невыносимой ношей моя судьба, но в сравнении с твоей — она ничто.
— Это большой дар и в то же время проклятье. Ты ничего не хочешь у меня узнать?
— Нет, ничего хорошего это не принесет.
— Ты мудрый, Эмрис. Твою мудрость люди долго будут хранить в памяти.
Эх, поесть бы сейчас и лечь спать! И сон бы увидеть хороший! Например, как прошло много-много лет, и в школе, в которой Иван учился, на стенах в каждом классе висят его портреты. А на здании прибита каменная доска, а на ней золотыми буквами написано:
«В ЭТОЙ ШКОЛЕ СТРАДАЛ И МУЧИЛСЯ, НО С ОТЛИЧИЕМ ЕЕ ЗАКОНЧИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НО САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВСЕМ СВЕТЕ ИВАН СЕМЕНОВ».
Иван от умиления шмыгнул носом. Даже поплакать захотелось.
Воспоминания разбудили во мне старые мысли, мысли о прекрасной недосягаемой мечте, которая есть, она уже существует, но очень далеко от меня, может быть высоко в небесах или вообще в другом мире. Этим миром были мои сны, в которые я окунался всякий раз, когда лежал в кровати и уносился в своих мечтах очень далеко.
Некоторые считают интуицию даром, но она может стать и проклятьем. Этот голос взывает к нам из глубин, которые лучше оставить неизведанными. Это отголоски воспоминаний, которые никогда не умрут, как бы мы не старались их убить.