— У нас, конечно, был минимальный шанс на счастье... но что касается секса, мне кажется, он никогда не был камнем преткновения!
— Да-да. Но и чудом архитектуры его тоже не назовёшь!
— У нас, конечно, был минимальный шанс на счастье... но что касается секса, мне кажется, он никогда не был камнем преткновения!
— Да-да. Но и чудом архитектуры его тоже не назовёшь!
— Ты ведь вряд ли согласился бы провести свой летний отпуск в Нью-Йорке, если бы я тебя туда пригласила.
— Нет, ну только если все остальные оттуда уедут.
— Как я понимаю, у тебя новый роман.
— Роман? У меня? В моём возрасте?! Боже сохрани, у меня любовник!
— Писатель, кажется...
— Нет, нет, журналист из «Вашингтон Пост». Ему 54, у него проблемы с сердцем, астма, склонность к алкоголизму, а ещё у него самая светлая голова в этой стране, после меня, конечно.
— А знаешь, о чем мечтаю я? О внучке. С дочкой у меня, похоже, вышла полная задница.
— Да, пожалуй, никто кроме тебя не может так точно выразить свои сентиментальные чувства...
— Я встречаюсь с очень трогательной девушкой...
— И за какое место она тебя трогает?
— Ты всегда боялась того, что может тебе понравиться. Счастье — это же так банально...
— Нет, банальна только эта фраза.
— О, мой Бог... ты спала с Мэтти?!
— Это вышло случайно...
— Ой, правда? Как же так? Случайно? Ты случайно шла по улице, и тут к тебе подошел Мэтти и его дружок случайно выскочил из штанов? Затем внезапно налетел сильный ветер, подтолкнул тебя в плечи и ты случайно запрыгнула на его член? И это все случайно? — издевалась я.
— Ну... не совсем так, — она толкнула щеку языком. — Ветер вначале подтолкнул мой рот к его члену.
Конструкторы из мяса и костей
Детали складывают, ложась по ночам в постель.
И в них кроме программы примитивной нет идей,
Эти конструкторы так не похожи на людей.
Сердце бьётся, набухшее кровью,
Каждый конструктор справляется с ролью.
Боже, меня тошнит, у процесса неприглядный вид,
Но именно так всё это выглядит без любви.
В моих фильмах нет секса. Секс — это очень скучно, если только ты им не занимаешься.
— Ты сегодня идешь на работу?
— А что?
— Так, просто.
— Хочешь знать, будет ли квартира в твоем распоряжении?
— Это твои слова.
— У тебя ж есть своя комната. Зомби-секс настолько громкий? Со стонами и рычанием?
— Я всего лишь спросила, идешь ли ты на работу.
Хвала тебе, о аленькая прорезь,
Мерцающая в гнездышке своём!
Хвала тебе, о в счастие проём,
Мою отныне утоливший горесть!
О прелесть-дырочка, опушена
Кудряшками нежнейшего руна,
Ты и строптивца превратишь в овечку;
И все любовники перед тобой
Должны б колени преклонять с мольбой,
Зажав в кулак пылающую свечку.