Я уверена, что со мной всегда будут и моя семья, и мои друзья, которые не перестали бы меня любить, даже если бы я ничего в
жизни не добилась.
Я уверена, что со мной всегда будут и моя семья, и мои друзья, которые не перестали бы меня любить, даже если бы я ничего в
жизни не добилась.
Надо находить время для общения с хорошими людьми. Оно не найдется само. Время — такая странная субстанция. Оно склонно забиваться работой, бытом и суетой. Оно вечно. А люди — нет. Поэтому время надо учиться раздвигать и втискивать туда моменты общения с теми, кто тебе дорог и интересен. Лишний раз позвонить. Да, тебе это тяжело, ты ненавидишь телефон. Ну хорошо, тогда напиши. Спроси, как дела. Позови на чай. Раздвинь время и найди десять минут для прогулки с подругой по городу после работы и для чашки чаю вдвоем с сестрой или с братом. Это только кажется, что такие минуты не важны. А на самом деле на них всё и держится.
Быть отцом – это серьезное задание, но оно – лучшее, которое когда-либо стояло передо мной. Быть дома с семьей – это все, что мне нужно.
Если тебе нужны друзья, которые тебя ни в воде, ни в огне не бросят, – можешь смело на нас положиться. И тайну ты нам можешь смело доверить – уж мы-то не проговоримся, даже если ты сам однажды не выдержишь и сломаешься. Но если ты ищешь таких, что предоставят тебе одному выпутываться, когда случится беда, а сами потихонечку смоются, – мы тебе не подходим. Понимаешь, мы твои друзья, Фродо. От этого никуда не денешься.
How could we not talk about family when family's all that we got?
Everything I went through you were standing by my side
And now you gon' be with me for the last ride...
Ты да я, да мы с тобой...
Ты да я, да мы с тобой...
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
Оттого, что слишком долго нету нас.
Книжный магазин оценивается не по его доходам, а по его друзьям, — объясняет он, — и тут мы действительно богаты.
— Что ты здесь делаешь, Сан? Ты следил за мной?
— Я видел, как ты сбежала. В ту самую ночь, когда пал Бикон. Вернувшись в Вэйл, ты сказала, что в порядке. А потом просто ушла, ничего не сказав.
— Я должна была... Ты не поймёшь.
— Да не! Я, вообще-то, и сам догадался. Ты собираешься в одиночку разнести весь «Белый Клык».
— Чего?!
— Ну, ты всегда говорила, что «Белый Клык» — твоя главная заноза в заднице. А потом приходят они, рушат твою школу, калечат твоих друзей. Всё же сходится!
— Ты, наверное, шутишь...
— И уж я-то не дам тебе убиться по ходу дела! Это благородный подход, конечно, но кто-то же должен прикрыть тебе спину. И вот тут на сцену выжожу я! Да и вообще — нам, фавнам, надо держаться вместе.
— Ты ошибся, Сан. Сильно так ошибся.
— Ты это о чём?
— Я даже на пушечный выстрел не приближусь к «Белому Клыку». Уж точно не сейчас.
— Серьёзно?
— Надо кое-что уладить для начала.
— Тогда почему бы не подключить к этому твою команду? Они же твои друзья!
— Кто бы говорил! Если, конечно, Нептун, Сэйдж и Скарлет не на этом же корабле!
— Ты правда думаешь, что я бы смог уломать Нептуна на плавание через океан? Они все улетели обратно в Мистраль. Я сказал им, что нагоню их позже. Мы уже не в первый раз так разделяемся по пути. Да, кстати — если ты идёшь не за «Белым Клыком», то куда же?
— В Менаджери. Домой.
— Значит, мне с тобой по пути. Местные Гримм тут наиболее агрессивны, ты и сама это видела. Да и то, что ты не идёшь за Клыком, не значит, что он не заявится за тобой. Ну, и мне с корабля некуда деваться.
— И мне никак не отговорить тебя от этого?
— Неа. Это должно быть потрясно — я никогда не бывал в Менаджери. Это как обычное путешествие на Восток! Да, даже звучит круто!
Друзья к друзьям на помощь
Торопятся всегда,
Отдельно каждый – овощ,
А вместе мы – братва.
Ну а если мы не ссоримся,
И любой из нас — не трус,
Даже малая фасолинка
Весит больше чем арбуз.
И это наше право,
Плюя на богачей,
Не быть ничьей приправой...
— Изабель, откуда взялись эти обломки?
— Ближе к концу войны здесь было сражение. Мастер Чиф спас нас всех.
— Рад слышать, что Джон ещё в деле.