Господи, я никогда не думал, что скажу это девушке, но пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ПОСТАВЬ МОЧУ НА МЕСТО!!!!!
— Я хотел тебя кое о чем спросить...
— Да, Бобо, эти брюки тебя полнят!
Господи, я никогда не думал, что скажу это девушке, но пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ПОСТАВЬ МОЧУ НА МЕСТО!!!!!
Карла, рядом с Джордан физически невозможно лежать. Она спит, повиснув на потолке вниз головой и завернувшись в свои крылья.
Мы все однажды умрём. Некоторые счастливчики сделают это быстро и безболезненно, но для большинства этот процесс столь же долгий и мучительный как разговор с тобой.
— Война в Ираке ведётся для того, чтобы ввести демократию...
— Да? А я думал, для борьбы с террористами, или для того, чтобы показать всем агрессивную политику Америки, или чтобы украсть рецепт помадки Садам Хусейна... Ну, короче, там много оправданий придумано...
Я понимаю, есть мужики, которые носят цветочки; есть мужики, которые пишут песенки о любви... Но перед тобой сидит мужик, который перенес две операции на своем члене, чтобы сказать, что он хочет общаться более открыто.
Девочки, давайте представим, что моё терпение — это что-то вроде... ммм... даже не знаю, скажем... вашей девственности. Вам кажется, что она всегда будет с вами, но вот однажды на первом курсе, тёмным холодным вечером, когда вам грустно и одиноко, к вам заходит ваш однокурсник Кевин, который хочет остаться просто друзьями, с дешёвой мелодрамой и не менее дешёвой упаковкой пива. Влево — вправо, тудым — сюдым, и ваша девственность улетучивается навсегда... ха-ха... да... навсегда! Прям как моё терпение...
— А всё-таки это были чудесные шесть лет, правда? Я бы не изменил ни секунды! А вы?
— А я бы стопудово изменил вот этот момент, то есть вот этот, и ещё все-все-все-все моменты, где были я и ты, и которые хоть чуть-чуть напоминают этот момент.
— Там было всего одно свободное место, и я отдал его богатому парню, потому что он дает деньги, которые мы потратим на открытие акушерского отделения.
— Больше всего меня пугает то, что что ты можешь смотреть на парня, которому только что подписал смертный приговор, и даже не переживаешь.
— А я здесь не для того, чтобы переживать.